воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Кружева и роза. Коробочка для украшений.


Открыла я свой комод, посмотрела на 4 коробки-заготовки  и решила ими заняться, сколько можно им лежать без дела!



Картонная заготовка для декупажа с окошечком для картинки. Размеры совсем крохотные 7 см на 10 см и высотой 6 см. А окошечко и вовсе 3,5 см на 6,5 см. 


 Обычно я коробки делаю сама в зависимости от размера вышивки, а тут надо было в эти размеры вписаться. Очень много дизайнов пересмотрела, но все были огромные для этого окошка.  Вспомнила про Kazuko Aoki !


 Дизайн был выбран, осталось подобрать ткань. Кажется чего проще, но, нет! Мучительно долго решала, какую ткань взять и даже когда выбрала этот чудесный хлопок в горошек с кружевами, до конца не была уверена, что подойдёт. 


 Боялась, что будет перебор с таким обилием кружев на такую мини-коробочку. И только уже, когда почти заканчивала обтягивать её, облегчённо вздохнула.


Ещё нравится то, что вышивку в окошке можно при желании поменять, постирать, если вдруг запачкается и поставить обратно.
  




В итоге получалась вот такая коробочка для украшений. Ну, а рукодельница может хранить в ней самые любимые кружева.

53 комментария:

  1. Прекрасный, изысканный аксессуар!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо большое!

      Удалить
  3. Замечательная коробочка, так нежно, а такую маленькую еще сложнее сделать чем большую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,как оказалось мини сложнее сделать было!Спасибо!

      Удалить
  4. Какая красота, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть!!! Такая маленькая, но очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  6. Муки творчества - это так знакомо :) Всё смотрится великолепно! Очень нужная и полезная коробочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,муки творчества - это нам всем знакомо!Спасибо!

      Удалить
  7. Очень красивая и нарядная коробочка :)

    ОтветитьУдалить
  8. Нелли, очень, очень красиво! Замечательный аксессуар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса,спасибо! Этот аксессуар стоит у меня на полочке уже!

      Удалить
  9. Нелли, коробочка получилась необыкновенно нежная и красивая. У меня лежит кусочек такой же ткани, только бледно-зеленого цвета, всё думала ну куда такая ткань может пригодиться, и зачем я ее купила, а получается, что очень даже может! Да так гармонично и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,спасибо! У меня эта ткань тоже год лежала и я тоже думала - и зачем купила,как сорока польстилась на такое обилие кружев...Но вот нашла куда её можно приспособить.

      Удалить
  10. Очень нежно!!!
    Мне всегда казалось,ну судя по твоим работам,что у тебя не бывает мук творчества...как же я жестоко ошибалась!!!
    Как всегда,браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё какие муки творчества бывают!
      Спасибо большое!

      Удалить
  11. Очень красиво! Столько мелкой работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да,мелкой работы очень много.

      Удалить
  12. Мне понравилось исполнение! И еще удобно очень открывать коробочку, крышка больше размером чем сама коробочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,крышку удобно открывать.Спасибо!

      Удалить
  13. Какая прелесть! Очень нежная работа! :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Идеально на дамский столик!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая изящная нежная работа! Изысканно так! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Нелличка, как нежно получилось! Элегантные и стильные коробочки! А ещё в них можно дарить маленькие подарочки самым любимым. И Казуко в таких случаях - вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам только дай коробочку,а применение найдём!А Казуко - это палочка выручалочка!

      Удалить
  17. Прелестная, нежная вещичка получилась!

    ОтветитьУдалить
  18. очень нежная работа. Я впервые сделала шкатулку, но мне до вашей красоты еще далеко.
    Очень красиво, нет слов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,мои первые коробки даже кривыми были,так что всему своё время.Успехов вам в картонаже!

      Удалить
    2. Спасибо за пожелания)
      чем вы клеите ткань на бумагу??каким именно клеем?

      Удалить
    3. Я никогда ткань не клею на картон. Либо ровно натягиваю,но чаще всего использую двухсторонний скотч.
      Клею только картон с картоном-боковушки,дно. Можно использовать разный клей. Сейчас понравился момент-кристалл.

      Удалить
  19. Просто красота!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Романтичная работа, романтичные фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Особенно за слова про фото в котором я несильна.

      Удалить
  21. Беспободно!!!!!!! Очень красиво, женственно, элегатно и нежно, восхитительная коробочка для украшений!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо вам мои дорогие! Очень приятно ,что заглянули и оставили комментарии!

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательная коробочка.

    ОтветитьУдалить
  24. Ого! Красивая коробочка! Я давненько смотрю на готовые шкатулки, очень хочется смастерить нечто подобное, не хватает смелости )
    Работа очень аккуратная, со вкусом, высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наш девиз - глаза боятся,а руки делают!Пробуйте и обязательно получится!

      Удалить
  25. Прелесть! Это же надо было так чудесно подобрать ткань и сюжет. Романтично, настоящая шкатулка для подвесок королевы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо большое!

      Удалить
  26. Очаровательная коробочка, а как кружевная ткань подошла! Сама элегантность!

    ОтветитьУдалить
  27. Романтика, очаровательная маленькая красота!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо ,мне очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Нелли, роскошная коробочка! Все так здорово сложилось!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень понравилась коробачка! Она такая нежная и милая.

    ОтветитьУдалить
  31. Очень нежно и романтично. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень милая и симпатичная коробочка!!!

    ОтветитьУдалить