вторник, 9 апреля 2013 г.

Прихватка и клетка



Клетка и ещё раз клетка, очень её люблю. Может не так часто использую в работах, но время от времени, что-нибудь да сделаю. Равнодушно мимо клетки не пройду никогда. И в магазине если увижу лён в клеточку - обязательно прикуплю. И вышивка на ней смотрится классно.
         


 Очень давно не делала прихватки. Последний раз лет ...ать назад это было. Уже и сын намекнул, что может уже пора поменять старые. Я пообещала ему, что сделаю обязательно. Правда, со времени обещания прошёл почти год - это я так долго ждала, когда смогу купить теплоизоляционную прокладку "Insul Bright". Наконец-то это чудо свершилось, я её смогла заполучить и сразу же приступила к работе.


Над сюжетом долго не думала, курица для клетки - в самый раз. Почти классика. Дизайн Savoir-Faire Vailly.  Вышивала на чудесной тканюшке, которую подарила мне Наташа. Вышивать было одно удовольствие! Наташа, спасибо ещё раз! Сама ткань немного тонковата для прихватки и поэтому добавила ещё один слой белого льна. С обратной стороны - наш лён.


Сшивала всё вручную, так как боялась, что на машинке клетка перекосится (давно не шила клетку, да и много слоёв ). Только петельку на машинке прострочила. Для окантовки выбора тканей как-то мало у меня оказалось, но хлопок в мелкий горошек вроде подошёл. 


Теперь думаю ещё сделать несколько прихваток - начало положено.

54 комментария:

  1. Уютная прихваточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая курочкаааааа! Супер милашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже когда её увидела,прям влюбилась в неё!

      Удалить
  3. Такой красотой даже жалко пользоваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко,немного,но надо!

      Удалить
  4. Очень красиво!!! Нарядная обновка для кухни!

    ОтветитьУдалить
  5. И я клетку уважаю:))
    Очень уютно!

    ОтветитьУдалить
  6. Клетка такая как раз у меня на полочке, на салфетки покупала!)
    Отличная прихватка! Лаконично, уютно, стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо,что есть много любителей клетки!

      Удалить
  7. Клетка и меня не оставляет равнодушно!!! Очень милая обновка для кухни)) Надо бы в пару что то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пара нужна обязательно!Сделаю!

      Удалить
  8. Нелли, очень милая обновка для кухни получилась, теперь будем ждать к ней пару!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное,чтобы ещё на год вторая прихватка не затянулась....

      Удалить
  9. Нелли, такую клеточку просто невозможно не любить! Она очень красивая и благородная. Курёнок на ней смотрится необыкновенно, гармонично сочетаясь и с горошком. Очень приятные кухонные обновки. Уютные, красивые, со вкусом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,спасибо большое!Курёнок этот точно мой!

      Удалить
  10. Здорово получилось, очень уютная вещь.

    ОтветитьУдалить
  11. Клеточка и горошек - самые уютные ткани. Жаль, что у нас в магазинах это редкость. А курочка тоже почти в горошек получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,у нас только клетку можно иногда найти,а так как везде-надо ломать голову-где взять нужный материал!

      Удалить
  12. Классическая прихваточка и дизайн. Очень мне нравится!
    Сочетания клеточки и горошка тоже смотрится очень органично.

    ОтветитьУдалить
  13. Здоровско получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Нелли, отличная работа! Обязательно надо продолжить и нашить еще кучу приятных мелочей для кухни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь сделать ещё мелочовку для кухни!

      Удалить
  15. Столько прелести и очарования в такой милой маленькой вещице!

    ОтветитьУдалить
  16. уютная, элегантная работа:)

    ОтветитьУдалить
  17. классная комбинация - клеточка, горошки и курочка, мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошенькая какая прихваточка! Курочка милая, и оформление замечательное получилось))

    ОтветитьУдалить
  19. Стильно и актуально,к пасхе!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красивая штучка!!!Тканюшки и вышивка.....мммммм!!!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Мило и уютно! А окантовка и правда хорошо вписалась: курочка-то тоже горошковая.

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивая прихватка! Вышивка на клетке смотриться изумительно :)

    ОтветитьУдалить
  23. Люблю курочек и клетку! Нелличка, как ты красиво обрамила прихватку!!! И ровненько!

    ОтветитьУдалить
  24. Нелли, очень стильная прихватка! Курочка как хорошо вписалась в клетку! Обязательно нужно еще до парочки :-)

    ОтветитьУдалить
  25. А уж как мы эту тему любим;)и курочек и клеточку:)Я бы пожалела для кухни-ну если только как декор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказала,самый главный любитель клетки!
      Что-то и мне жалко стало,но я всё ж постараюсь не жалеть.

      Удалить
  26. Ой какая прелесть !!! Клетка, горошек, курочка ... здорово !

    ОтветитьУдалить
  27. Уютные, милые, стильные и аккуртаные прихваточки! Нелли, молодец, Отлично подобрана ткань и курочки, по-домашнему красиво!!! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Глаз не отвести :))

    ОтветитьУдалить
  29. Так мило! Обожаю клетку, ну а в компании с курочками - это всегда беспроигрышный вариант!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень уютная прихватка получилась! Сама давний фанат клетки, даже пара отрезов лежит и ждет своего часа. Пора обновлять интерьер...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора-пора обновлять!

      Удалить
  31. Девушки,спасибо вам за комментарии! Мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить