пятница, 10 мая 2013 г.

Декупаж


Чисто ученическая работа в технике декупаж. Думала показывать или нет, но пусть будет. Можно критиковать и давать советы.


Сейчас как-то крестики туго даются вот и решила попробовать что-то совсем другое, тем более и коробка-заготовка была и некоторые материалы тоже.
Коробочка - простая декупажная салфетка, акриловая краска цвет - слоновая кость, матовый лак.


Ну, и небольшая подставка под чашечку чая или кофе. В этой работе, я как прилежный ученик попробовала наклеить декупажную салфетку методом "файла". Прикольно было это делать и очень понравилось, даже обошлось без "косяков".


Материалы - заготовка в виде чашечки, простая декупажная салфетка, грунт, акриловая краска ( цвет сама делала), матовый лак, ленточка.
Приятных всем выходных и праздничных дней!

46 комментариев:

  1. Nelli son unos trabajos preciosos y muy finos!!!muy original la taza. Que tengas un feliz fin de semana, besitos desde Canarias.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатично. У шкатулки я бы почпокала темной краской края, чтобы винтажности придать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Почпокаю, обязательно попробую,если ещё раз что-то в этом роде буду делать.

      Удалить
  3. Советов давать и критиковать не могу-ничегошеньки не смыслю в декупаже, могу только своё впечатление от увиденного сказать-по-моему, смотрится очень красиво, мне нравится! Нелли, чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,сама ничего в декупаже не понимаю,но чем-то надо было отвлечься от крестиков.Спасибо!

      Удалить
  4. Для меня декупаж -что-то страшное! )) Боюсь как-то начинать!
    Но у вас получилось очень даже красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Страшного вроде и нет ничего,но это я как полный дилетант ,наверное,говорю.

      Удалить
  5. Нелли, для первого раза просто идеальные работы, без единой складочки! Критиковать здесь нечего, у всех свой стиль, я предпочитаю что-то более старое, потертое, поэтому сейчас всегда стараюсь состарить. Ну или сделать потемнее грани немного, но это на вкус и цвет, мне все нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,спасибо! Приятна оценка того,кто занимается декупажом.Потертый эффект-ну может когда и попробую,пока просто пробовала наклеивать салфетки разными способами, а там посмотрим.

      Удалить
  6. Вот это первый опыт! дальше смайлик с выпученными глазами! Особенно чашка понравилась! Оооочень красиво и необычайно аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!А чашечка уже ушла в подарок!

      Удалить
  7. Ни разу не занималась декупажом, но похоже это очень увлекательное занятие и результат получился замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,если надо сменить род деятельности,то декупаж очень подходит для этого!

      Удалить
  8. Нелли, почему же не показывать, очень-приочень здорово! Я вот тоже осваиваю азы декупажа...допутим, мне редко, когда удается разровнять салфетку, чтобы без складочек вышло))а у тебя просто-таки идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну,у меня получилось сделать без складочек,перед работой много МК пересмотрела,чтобы учесть все нюансы.

      Удалить
  9. Hola Nelli, que entrada más bonita, me ha gustado mucho como todo lo que haces.
    Saludos desde España.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень романтичная вещица!

    ОтветитьУдалить
  11. Нелли, замечательная работа! Нежный, летний декупаж получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Neli me ha encantado la taza pintada, ideal!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! У меня такая же шкатулка-заготовка лежит, ждет своей участи))) Вот бы так же удачно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Успехов,пусть всё получится удачно!

      Удалить
  14. Я в восторге!Так как совсем не знаю как подступиться,один раз попробовала,но сафетка скомкалась а потом разорвалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всё получилось с первого раза. Люда,надо обязательно попробовать ещё раз!

      Удалить
  15. Очень красиво, нежно, аккуратно, и изящно, отличный первый опыт в технике декупаж!!! :)
    У меня были пробные работы. но совсем плохо получились, поэтому больше не пытаюсь портить материал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо!

      Удалить
  16. Нелли, оченб красиво!!! Подставочка под кружку хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очаровательная шкатулочка! Розы, ах розы :)
    И подставочка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  18. Очаровательная шкатулочка! Мне очень нравится! И бабочки так нежно смотрятся:)
    Пыталась я декупажить...но, не пошло у меня это дело:(, хотя и нравятся работы в этой технике очень:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо! Ну,можно ещё разок попробовать,вдруг и пойдёт...

      Удалить
  19. АААА-какая прелесть!!!!!Нелличка,я тебя обожаю за то огромное удовольствие,которое каждый раз получаю у тебя в блоге!супер!если учесть,что это ученичество,то заранее облизываюсь в превкушении следующих "опытов"!подставочка просто объедение!
    я тоже от крестиков отвлекаюсь(не идут,хоть ты тресни)-пэчворком:)))тоже с нуля,с помощью инета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!!!Я тоже все МК смотрела в инете и много,хотела все мелочи и нюансы учесть.
      Крестики,ну очень туго сейчас идут....
      А пэчворк - ну,УДИВИЛА!!!!Жду работы!!!!!

      Удалить
  20. Нелли, чудная работа! Мне кажется мастер на то и мастер, что может делать разного рода работы. Пробуешь обычно множество техник. Приживаются, конечно, не все. Что-то на душу "ложится", что-то нет. Но когда ВСЕ делаешь аккуратно, то получается ВСЕ. А руки у тебя золотые, это факт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,согласна,я уж точно столько всего перепробовала,а прижилось совсем не много! Но пробовать другое нужно,даже если тебя это и не очень интересует. Можно сказать даже ради спортивного интереса - а вот как это делается,а дай-ка и я попробую!
      Спасибо!

      Удалить
  21. Очень нежно и красиво! Мне нравится!!))

    ОтветитьУдалить
  22. Работа твоя понравилась, уже написала тебе об этом на форуме. Ты молодец! И обязательно продолжай! И если нужна помощь или совет по декупажу- обращайся, чем смогу- помогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Если,что обязательно спрошу! Я товарищ только начинающий в этом деле и вопросов море может быть!

      Удалить