суббота, 8 июня 2013 г.

Багажная бирка "Городские башни"



В этом году я сделала несколько работ на тему своей родной Беларуси. Вы их видели тут и тут . Работать в этом направлении мне необычайно интересно и приятно. На этом я не остановливаюсь и представляю вам ещё одну свою работу - багажная бирка "Городские башни".
Это стилизованное изображение башен-близнецов, которые расположены на Привокзальной площади столицы. Их ещё называют "Воротами Минска". Чтобы немного оживить архитектурное здание, придать вышивке изюминку, я добавила звездочек. Располагаясь полукругом, они образуют арку или так называемые ворота. Как оказалась очень непросто  сделать привлекательным в вышивке какие-то строения. На первый взгляд - чего проще - строгие геометрические формы, но пришлось и над ними поработать. Надеюсь, что я смогла передать один из узнаваемых символом города. Думаю, что такой небольшой сувенир для гостей моей страны будет не только приятен, но и полезен. 
Первая моя багажная бирка была посвящена Парижу, ну а теперь пришла очередь и моего любимого города! Ему я и посвятила эту работу. 


Это полностью моя авторская разработка - и схема, и  дизайн оформления. Вышивка на льне Belfast  52, каунт 32, нитки дмс. В декоре использованы - люверсы в виде сердечка, шнур и с обратной стороны кармашек для записок. Этот и другие сувениры вы можете приобрести себе или своим друзьям в этом праздничном агенстве, с которым я сотрудничаю.

 Сардэчна запрашаем да нас у госцi!

36 комментариев:

  1. Замечательная бирочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто чудо, так стильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо!Спасибо за стильно-мне приятно!Тяжеловато было с этим зданием!

      Удалить
  3. очень оригинальная патриотическая затея, Нелли, выразить вот так любовь к родным краям )
    очаровательная стильная мелочь из разряда тех, которые украшают жизнь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Патриотическая затея - это не так легко,но мне нравится. Главное,что это что-то другое, что я делаю обычно.

      Удалить
  4. Нелличка, здорово получилось. Очень люблю твои небольшие, но такие уютные, трогательные работы. Красиво... Даже захотелось приехать к вам и посмотреть на эти Ворота Города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,спасибо! Обязательно приезжай в гости,тут -то ехать - ничего,встречу!

      Удалить
  5. Ой как здорово!!! У вас просто потрясающие бирочки получаются. Ооооочень красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Нелличка! Обязательно нужно мне выбраться! Давно хочу и в Беларусь, и Украину посмотреть. А то любуюсь по фотографиям, да песни слушаю проникновенные, а доехать никак не получается... Эх.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну точно, как только увидела эту бирочку - так и подумала: Минск! Люблю эти башни, люблю бывать в Минске. Раньше часто ездила в командировку в Минсельхозпрод - люблю пройтись от вокзала неспеша, разглядывая людей, витрины, здания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!Приятно,что башни узнаваемы! А пешую прогулку сама люблю!

      Удалить
  8. Башни - как ворота в сказку! Тоже хочу в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо! Ты всегда желанный гость - приезжай,с радостью встречу!

      Удалить
  9. Здорово! Мне захотелось побывать в Минске )
    Идея и исполнение великолепны. Восхищаюсь вашим стилем )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно! Добро пожаловать к нам в гости!

      Удалить
  10. Очень стильно! Лаконично, стильно, утонченно! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  11. Нелли, очень здорово! Я в Минске очень давно была, город оставил приятные воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,как приятно,что мой город оставил такие воспоминания!

      Удалить
  12. Нелля, класс! лаконично и очень ярко! почему то подумалось, что в японском стиле (уж прости...видимо, минимализм и стиль вызвали такую мысль!)
    Браво! Очень понравилось!
    Когда-нибудь обязательно посещу Минск! ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька и такое сравнение мне очень приятно!Приезжай в гости!

      Удалить
  13. Очень стильная бирочка!!!!И арка из звездочек -отличный дизайнерский ход!!!Нелличка-супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо большое!

      Удалить
  14. Нелля, как красиво! Я сразу их узнала!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,как я рада что ты их узнала! И классно,что в дали от Минска ты их помнишь!!!

      Удалить
  15. Еще толком не взглянув на картинку,я сделала заключение..так это, как у нас в Минске...на вокзале..Как же приятно видеть такие сюжеты..свои..родные...и в таком оригинальном и стильном исполнении) Нелли, спасибо..всегда с огромным удовольствием рассматриваю-изучаю твои работы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,очень приятны такие слова! Очень боялась,что вдруг не узнают,но если так-значит всё нормально!!!!Спасибо большое!!!!

      Удалить
  16. Классная бирка! Отличная идея, очень интересная! Захотелось посетить Минск!

    ОтветитьУдалить
  17. Нелли, чудесная работа (как впрочем и все). И точно, пора уже делать современные белорусские сувениры. Время идет, а мы на саламяных канях і лапцях так и остановились. Соломенные сувениры, конечно, тоже имеют право быть, но 21 век на дворе. Не забывая традиций, надо двигаться вперед и искать новые формы. Мне кажется, ты в этом плане отличный пример. У меня вот пока как-то не двигается мысль. А надо бы. Вот насмотрюсь на тебя, может и сподвигнусь тоже.

    ОтветитьУдалить
  18. Das erinnert mich an Münster in Westfalen
    Schöner Blog weiter so

    Karola

    ОтветитьУдалить