суббота, 15 июня 2013 г.

Майкл Пауэлл Английская деревушка / Michael Powell English Village II


 И опять я с Пауэллом. Теперь вот такая английская деревушка. Вышивала долго и только тогда, когда надо было расслабиться от разных дел. Вот помогают мне в этом эти кривые домики.


Дизайн English Village II , оригинальный набор. Оформление ставшее для меня уже привычным. Всего Пауэлла так оформляла. Немного деталей поближе.




Давно обещала показать, как выглядит у меня уголок Пауэлла, к сожалению, не получается там сфотографировать. Очень темно и не знаю, как прилично сделать фото. На скорую руку перевесила в комнату, чтобы примерно показать, как у меня выглядит коллекция мини работ.


60 комментариев:

  1. Ой, Нелличка, как здорово! Они такие потешные - эти кривульки :) И очень непростые, на мой взгляд. Одна моя знакомая, вышивавшая Пауэлла, показала мне картинку ещё без бэка... ооооо.... внимательность, внимательность и внимательность! А ещё мне очень нравятся похожие кривульки Людмилы Инякиной от Panna - такие старинные русские городки. Может быть когда-нибудь их очарование заставит меня отбросить страх перед обилием похожих оттенков и отдельных крестиков :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо!
      Да,внимательность там нужна,конечно. Но, для меня это только удовольствие!
      Начни с маленьких дизайнов Пауэлла.

      Удалить
  2. Отлична, сколько уже домиков, меня они тоже оставляют равнодушной, но пока не решаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,коллекция у меня уже приличная!Спасибо!

      Удалить
  3. Очень красиво! Как же мне эти домики нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивое трио. Домик очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же мне нравятся кривые домики Пауэлла! Деревенька красивущая получилась! Я тоже вышивала, но другую, под номером 1.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая деревушка тоже чудесна!

      Удалить
  6. Впечатляет!!!
    А в наборе основа-аида или лен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Люда,в наборах аида идёт.

      Удалить
  7. очень-очень красиво!!!такая тонкая работа! восхищена!!

    ОтветитьУдалить
  8. Нелли, очень красиво! Эти домики такие позитивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня точно позитив!

      Удалить
  9. Ууууу!!!! Какой позитив)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Буйство красок! Что сказать, произведение искусства!)) Представляю, какой привлекательный и уютный уголок с картинами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Уголок уже разросся как-то незаметно,надо подумать как его немного изменить.

      Удалить
  11. Классные домики!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная деревушка, такая уютная! Я давно мечтаю секретный садик вышить (из-за книги), но все никак руки не доходят :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,вышивай побыстрее - люблю смотреть на работы и других вышивальщиц!

      Удалить
  13. Молодец! А то что-то Пауэлл начал пропадать из нашего рунета... Классная деревенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Катя и не говори,как-то раньше частенько его можно было встретить. Придётся мне время от времени напоминать о нём!

      Удалить
  14. Какая деревушка славная!!! Очень нравится Пауэлл и его кривульки, цвета всегда такие жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цвета бесподобно жизнерадостные!

      Удалить
  15. Обожаю Пауэлла! Чудесный у тебя уголок!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть! Деревенька чудесная. Вызывает улыбку и дарит радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо большое!

      Удалить
  17. чудесная деревня. но СТОЛЬКО бэка! Молодец! Очень здорово картины смотрятся вместе, стильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!!В Пауэлле бэк для меня не в тягость!

      Удалить
  18. Нелли, так круто на отдельной стене висят твои Домики! Оставляй их там:)))) Они хорошо вписались:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!Так и будут висеть!

      Удалить
  19. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Нелли, чудесное трио! И английские домики милы!

    ОтветитьУдалить
  21. Нелли, прими мое восхищение! Ты настоящий герой! Вышила такую масштабную, очень красивую, сказочную, интересную картину, потрясающе здорово!!! Трио великолепное, мне нравится оформление, стильно и гармонично! Поздравляю!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо!Эта такая масштабная работа,но так с удовольствием её вышивала.

      Удалить
  22. Деревушка очаровательная. Сейчас и я занимаюсь вышивкой Пауэлла. Первый раз. Очень, очень, очень нравится процесс. А здесь нравится результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,как приятно,что и вы вышиваете Пауэлла!И здорово,что он вам нравится!

      Удалить
  23. Un pueblo precioso a punto de cruz

    ОтветитьУдалить
  24. Очень здорово! Отличный сюжет и его воплощение!

    ОтветитьУдалить
  25. Красивая деревушка!!!! А трио смотрится очень стильно!!

    ОтветитьУдалить
  26. Красота необыкновенная! Очень трудоемкая работа, но бесконечно красивая!
    Возможно когда-нибудь попробую и я вышить какой-нибудь небольшой дизайн...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно надо попробовать!

      Удалить
  27. Какая ж красота!!! :))) И мне очень нравится это оформление - в белые рамочки: так свежо. :)
    Поздравляю с завершением!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень сложно было для меня подобрать оформление и когда нашла эти белые рамочки-облегченно вздохнула!

      Удалить
  28. ООО!!!Великолепие!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю с завершением такой позитивной работы....Очень люблю дизайны Пауэлла, яркие, позитивные, всегда приятные по исполнению. Ваши работы очень гармонично смотрятся в этих рамочках....Желаю дальнейшего пополнения коллекции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама не ожидала что эти рамочки так подойдут.

      Удалить
  30. О, Нелличка, это же мои любименькие домики Пауэлла!!! И столько много их у тебя, оказывается! Ну и трудяшка ты! Мечтаю-мечтаю, вот когда у меня будет мноооооого времени, я обязательно их вышью. Все-таки надо и вышитые иметь, не только деревянные :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж Паулла у меня много-всю шью и шью.И тебе надо вышить!
      Твои деревянные-супер!!!!!

      Удалить
  31. Ой, как красиво! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо большое всем ,что заглянули!

    Girls,thank you!

    ОтветитьУдалить