воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Sweet Shop / Рождественская кондитерская


В Рождество без сладостей никак не обойтись. Чудесная праздничная кондитерская. Конфеты, тортики, пряники и много много других вкусностей можно в ней найти.


 Дизайн Little House Needleworks Hometown Holiday - Sweet Shop.




 Оформила в багет. Немного нарядным он смотрится для этого дизайна, но пока оставлю так. Ещё сделала подсвечник из веточек березы и небольшую свечу ( пытаюсь так использовать ветки, собранные ранее). Клеила их к стакану с помощью клеевого пистолета.
Такой вот небольшой праздничный декор.

43 комментария:

  1. Ой,как здорово!!!А мне,кажется что для праздничной обстановки самое подходящее оформление,класс!!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебно и очень уютно! И мне нравится оформление, я бы так и оставила ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и волшебно, а оформление, я думаю, трогать не нужно, на мой взгляд, все гармонично.

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, какая прелесть, Нелли!
    Обожаю вышитые домики:)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится и домик и его оформление))

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный домик, замечательное оформление! А декор... такой праздничный!!!!! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Przepiękny obrazek, bardzo urokliwy!

    ОтветитьУдалить
  9. такая аккуратная работа, очень нравится)

    ОтветитьУдалить

  10. It's a beautiful work, perfect frame!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох! Как сказочно. Необыкновенно красиво. Работа чудеснейшая. И фотографии, фотографии волшебные!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво! Мне нравится в этом багете!

    ОтветитьУдалить
  13. http://sakurablogja.blogspot.hu/2013/10/lhn-sweet-shop.html
    Én is elkészítettem.

    ОтветитьУдалить
  14. Ох,волшебная работа, сказочная атмосфера:)

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  16. Сказочно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Нелли! Чудесная работа! Фотография о свечей просто завораживает!))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень очень красиво! Стильно, новогодне, прекрасно! Подсвечник великолепен!

    ОтветитьУдалить
  19. Domek jest wspaniały! Kocham domki.

    ОтветитьУдалить
  20. Нелли, праздничная работа получилась! Мне и домик и рамка- все нравится и мне кажется очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво!
    Так уже хочется Рождества, такие вещички создают атмосферу.

    ОтветитьУдалить
  22. Настоящий праздник! Открытки можно делать из фотографий!

    ОтветитьУдалить
  23. Как мило и уютно. Вот и собранные веточки в работе ) здОрово!
    Свечи - неотъемлемый атрибут Новогодних праздников. Эх, не за горами уже )
    Скорее бы, скорее. Так Нового года хочется!

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательная праздничная работа! Очень нравится твоя идея с подвечником!

    ОтветитьУдалить
  25. Нели, как же мило вышло, очаровательно! Так празднично! Идея с подсвечником очень понравилась, классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  26. Piękny mini haft. Serdecznie pozdrawiam. Jola

    ОтветитьУдалить
  27. Как же красиво и волшебно! Дух европейского такого волшебства.
    Нелли, и я за рамочку! Она прекрасно подходит к этому дизайну, добавляет праздничности и вместе с тем не перегружает. Очень понравилось все! И подсвечник из веток)))

    ОтветитьУдалить
  28. Батюшки, какой дизайн чудесный! Очень красиво, Нелли!

    ОтветитьУдалить
  29. Красота! Сказочный домик!

    ОтветитьУдалить
  30. Нелли, очень милый, сказочный дизайн и оформление достойное! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  31. Нелли, бесподобно красиво! И оформление очень подходит!

    ОтветитьУдалить
  32. Классно как! Прелестный магазинчик! И оформление отличное - лаконично и нарядно.

    ОтветитьУдалить
  33. Очень красиво! Ммм, чудесно!)

    ОтветитьУдалить
  34. Девушки,спасибо вам большое! Ну,вы меня убедили - оставляю это оформление!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень мило и очаровательно!!! Сказочный магазинчик с подарками, красота!!! :)
    (Замечательный подсвечник из палочек вижу на фотографии, оригинально!)

    ОтветитьУдалить
  36. А мне нравится этот багет!!! И домик у тебя нарядный, праздничный))))

    ОтветитьУдалить
  37. Нелли, а мне багет нравится. На фото очень органично смотрится. Стаканчик с веточками, свеча - такой уют создают, здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Милый, уютный домик - и оформление отличное!

    ОтветитьУдалить