понедельник, 24 февраля 2014 г.

Коробочка для рукоделия



 Первая работа этого года - коробочка для рукоделия.




  Все мои подруги и знакомые знают, что я собираю разные интересные коробочки. Принесли мне как-то одну из-под старого импортного плеера. В ней было окошечко на крышке и закрывалась она на магнитики. Подумала, что эти детали можно как-то потом обыграть.


 Пришлось полностью разобрать её на мелкие кусочки, так сказать посмотреть "и зачем это они её так крепят". Ну, а потом заново заниматься картонажем и придумывать детали декора. Отверстие на крышке превратилось в игольницу. 



Магнитики хотела заменить, но современные не подошли, так как даже самые маленькие выглядели громоздко и оттопыривали боковую переднюю панель. Так, что оставила старые, они маленькие и уже были "утоплены " в картон. Закрыла их только тканью.


Внутри закрыла отверстие, приклеив вышивку на крепком картоне,  укрепив так и игольницу. Коробку делала для ежедневного использования. После долгих лет рукоделия уже сложились какие-то предпочтения, что-то используется, что-то нет. Например, совсем не использую чехлы для ножничек,  ещё постоянно обрезаю шнурочек от маячков. А ещё надо было, чтобы не было завязочек на коробке, чтобы одной рукой можно было её открыть во время работы. А ещё быстренько иголку в игольницу отправить. А ещё лично мне нравится, чтобы крышка в коробке откидывалась полностью. Ну, и странностей у меня сколько! Но, зато теперь у меня есть коробочка полностью удовлетворяющая их.
Что-то я сегодня расписалась.
  

 Дизай из книги Mon atelier Perles et point de croix автора Françoise Luthier-Dieuzaide. Фрагменты вышивки из чудесного рукодельного семплера.

87 комментариев:

  1. Супер!!! Невероятные красота, аккуратность, функциональность! А идея просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе!!!! Она просто потрясающая! Воплощение гармонии и вкуса!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная коробочка!!!! Мне теперь тоже срочно такая нужна, просто прелесть!!! Ушла читать о картонаже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если срочно , то надо изучить картонаж и сделать!

      Удалить
  4. Какая красотень!!! Такая нужная и практичная вещь! Выполнено на высшем уровне! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и функциональная коробочка! Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая! Хорошая работа создания его.

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой..я падаю в обморок от такой красоты) Это ж, как все продумано до мелочей..и как подобраны материалы и цветовая гамма.. Продолжаю восторгаться и ахать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,не падай! Спасибо большое!

      Удалить
  9. просто очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво и стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная идея, классный результат!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота нереальная! Вы большая умница и мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденная коробочка, слов нет!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая она хорошенькая! Невероятная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  15. Коробочка - чудесная! А самое главное - удовлетворяет все прихоти хозяйки :)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво! Замечательная идея и исполнение на высоте! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая замечательная! Нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Нэлличка, коробочка невероятная!!!!! Браво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. замечательное перевоплощение!!! и подобранные дизайны , и тканька, и конструкция... ну очень удобная коробочка! Нелли,браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо! Для меня точно удобно!

      Удалить
  20. Получилась потрясающая вещица!
    Я всегда восхищаюсь когда так здорово делают коробочки, вот чего не умею так это картонаж) и кажется это так немыслимо круто!)
    Очень нравится продуманность каждой детали! и все все) вышивка и ткань сочетаются замечательно)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо! А я вот многое не умею,что ты умеешь! Я старалась всё продумать.

      Удалить
  21. замечательная работа!)

    ОтветитьУдалить
  22. Восхитительная вещица!!! Сплошной восторг!!! Только хочется фотографии покрупнее и поближе... Особенно с внутренним дизайном

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Анфиса,если бы я дружила с фотиком,то и побольше и покрупнее сделала ! Я правда хотела все фото из последнего коллаж по одной показать,но потом ,как увидела сколько много фоток получилось,решила-ай,сделаю коллаж.

      Удалить
    2. Нель, а можешь сделать фотки "очень крупными" прямо в блоге? Это когда в режиме написания или редактирования поста нажимаешь на фотографию, и внизу появляется такая строчечка, где можно выбрать размер фото. Уверена, не только я, но и многие еще будут тебе страшшшно благодарны!))))

      Удалить
    3. Анфиса,попробую. Я уже как-то привыкла маленькие делать. Даже не задумывалась о больших.

      Удалить
    4. Класс! Спасибо!!! Очень нравится!

      Удалить
  23. Нелли,это просто эталон элегантности!!!Прими моё искреннее восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Чудеснейшея коробочка! Очаровательно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  25. Девушки,спасибо мои дорогие! Мне очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ух ты! Здорово! Нелли, ну очень нравится! У меня тоже есть подобная коробочка, буду вдохновляться твоей изысканной вещицей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,коробочка такая очень интересная. Спасибо!

      Удалить
  27. Очень очаровательно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  28. Потрясающе красиво, мегааккуратно и очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  29. magnifique, une petite merveille
    bravo biz

    ОтветитьУдалить
  30. В восторге от коробочке! Столько милых деталек. Браво!

    ОтветитьУдалить
  31. Нелли, коробочка-шкатулка наикрутейшая! Очень красиво получилось! Очень!

    ОтветитьУдалить
  32. Нелли, она такая очаровательная)) Ткань с розочками Офигенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,сама болдею от этой тканюшки!Спасибо!

      Удалить
  33. Нелли, так изыскано! По-дворянски:)

    ОтветитьУдалить
  34. Нелли, как же я люблю ваши работы. не перестаю восхищаться вашим мастерством и аккуратностью! Браво!

    ОтветитьУдалить
  35. Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  36. Какая коробочка милая, изящно, романтично, трогательно! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо ОГРОМНОЕ!!!Девушки , мне очень приятно ,что заглянули и оставили комментарии!!!

    Thank you!

    ОтветитьУдалить
  38. Нелли! Все так красиво и аккуратно сделано. А главное - сплошная функциональность... Поздравляю с окончанием процесса!

    ОтветитьУдалить
  39. Нелли, сколько же возможностей для оформления дает картонаж! Очень красивая коробочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,да - есть где развернуться!

      Удалить
  40. Нелли, замечательная коробочка. Все подобрано очень гармонично: и вышивка, и ткань. А можно вопрос? Вот если посмотреть с практичной стороны, ведь со временем такое великолепие может испачкаться, что тогда необходимо делать? Ведь почистить нельзя? Простите, если это не тактичный вопрос, но он меня очень волнует:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коробки, выполненные в технике ”картонаж”, можно и нужно чистить, также как вы чистите диван или кресло. Коробки прекрасно переносят легкое увлажнение. Я ”стираю” свои коробки амвеевским пятновыводителем (спец.пропитанные салфетки).

      Удалить
    2. Аня,я люблю вопросы по существу - их можно и нужно задавать! Чуть выше и Наташа ответила,как она чистит свои коробочки. Легкое увлажнение они точно переносят хорошо.
      Я один раз мягкой чуть влажной щеточкой в слабом мыльном растворе почистила. Но больших пятен у меня ещё даже и не было (ттт). Одна только самая первая коробка немного с пятнами,ей лет 6.Да и то пятна проступили от плохого клея (я тогда только училась картонажу)

      Удалить
    3. Nataleo, Нелли, спасибо большое! Теперь буду знать.

      Удалить
  41. Wonderful treasure!!!
    Raffaella

    ОтветитьУдалить
  42. Я думаю, все что можно было сказать - уже сказали! Но - какая ШИКАРНАЯ вещь!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Нели, шкатулка вышла...просто слов нет! Загляденье! Чудеснейшее коробочное произведение - просто праздник для глаз и рукодельной души!
    И как же ты все аккуратненько делаешь - Браво!

    ОтветитьУдалить
  44. Воздушно и бескончно нежно! Очень понравилась игольница, необычно, раньше таких решений ни у кого не видела

    ОтветитьУдалить
  45. потрясающий дизайн) Обожаю французов за их внимание к деталям.
    Коробочка удивительная)

    ОтветитьУдалить
  46. Прелесная коробочка, элегантная, красивая, удобная, аккуратная, оригинальная и очаровательная!!! Браво! Нелли! :-)

    ОтветитьУдалить
  47. суперская коробка!

    ОтветитьУдалить
  48. Красота какая! Изумительная работа!

    ОтветитьУдалить
  49. Невероятно красивая,изысканная коробочка.

    ОтветитьУдалить
  50. Шикарная работа! каждая деталь и все в целом потрясающе красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  51. Нелли, присоединяюсь ко всем комментариям: красиво, практично и очень аккуратно! Как все продумано: ткани, цвет льна, вышивка - восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  52. Какая прекрасная шкатулочка!!!!!Красота!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Офигенная вещь. Я бы умерла от счастья имея такую)))) Очень стильно, креативно, функционально. Завидоваю))))

    ОтветитьУдалить
  54. What a gread idea! Hour box is beautiful!

    ОтветитьУдалить
  55. Нелли, невероятная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  56. Nelli to jest super !!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  57. очень красивая и стильная! загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Очень красиво и практично! Отличное исполнение.

    ОтветитьУдалить
  59. Спасибо вам за ваши комментарии!!!Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Я в восторге...мастерство и элегантность)) Глядя на подобные шедевры хочется творить и учиться новому))

    ОтветитьУдалить
  61. Нелличка-ну какое же чудо!!!особенно игольничка пухленькая!уже который раз захожу любоваться!про безупречность исполнения даже говорить не имеет смысла-супер!!!!
    P.S.все время хочу написать-открыточку получила(на мэйл)!спасибо-и за нее и за пожелания!ты знаешь-они взаимны!!!!обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо! Хорошо,что открыточка дошла!

      Удалить
  62. Шикарная коробочка - элегантная, удобная, красивая! Супер!

    ОтветитьУдалить
  63. A impeccable and elegant work.
    Congratulations!!

    ОтветитьУдалить
  64. Нелли, чудо чудесное! Как здорово и удобно! И выглядит потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  65. как здорово!!! я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  66. c'est juste magnifique ! tellement délicat j'adooooooooooore !

    ОтветитьУдалить
  67. Невероятно красиво и интересно!

    ОтветитьУдалить
  68. Какая элегантная коробочка получилась. Все продумано до мелочей. Особенно понравилось как было обыграно отверстие - замечательная игольница.

    ОтветитьУдалить