суббота, 18 октября 2014 г.

P.Buckley Moss Mountain Lodge


P.Buckley Moss  известная американская художница и дизайнер. У неё очень интересные работы. Её стиль не спутаешь с другими, он такой уникальный. Её пейзажи завораживают, а изображения людей настолько необычны, что хочется ещё и ещё смотреть её картины. По многим её картинам были созданы схемы вышивки.
Можете сами посмотреть её работы на официальном сайте Patricia Buckley Moss  


  Очень редкий для нас дизайнер Патриция Бакли Мосс. Долго я мечтала и долго вышивала эту картину. Дизайн называется Mountain Lodge. Очаровательные лани на фоне горного домика. 


Оформила в свой любимый светлый багет.
Теперь мне остается надеяться, что я ещё когда-нибудь вышью что-нибудь из её чудесных картин.

77 комментариев:

  1. Нелли, прекрасная работа! И оформление чудесное.
    Я купила себе два набора с новогодними игрушками PBM. Но никак не дойдут руки. Но я вышью обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо! Я вот сейчас тоже на ebay присматриваю ещё чего-нибудь.Очень надеюсь ещё что-нибудь вышить.
      Всё,теперь буду ждать когда ты эти два набора вышьешь!!!!!А ты где их покупаешь?

      Удалить
    2. Брала на том же аукционе. Там в набор входит позолоченная рамочка, схема-буклет, задник из бархатной бумаги, лен и нитки. Я купила мальчика в шляпе и, кажется, девочку в голубом платье. Я все думаю, не поменять ли рисунок... Рамочку оставить, в внутрь вышить что-то другое ее. У нее гусь есть рождественский чудный, карета...Думаю все. Может этой зимой вышью.

      Удалить
    3. Спасибо,что написала так подробно,что входит в набор.Гусь мой фаворит!У неё есть черный кот,супер! Я хоть и не любитель котов,но он классный!
      Жаль только,что я многое,что хочу,купить не могу,только что-то захожу - а в мою страну отправки нет....

      Удалить
  2. Очень нежная работа!!!;) Спасибо за красоту;)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая кропотливая работа. Это что за каунт, Нелль? Выглядит очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,как я рада тебя видеть! Работа на самом деле кропотливая. Там очень много блендов и практически в один тон. Вышивала на белфасте 32, номер взяла 101. Жаль,что я не умею красиво фоткать,но выглядит в интерьере очень даже симпатично,я если честно не ожидала,что итог так порадует.

      Удалить
  4. Красиво! Очень-очень! Шила её елочные игрушки, зубодробящий бэк... Я покупала всё на И-бэй, больше вроде бы нигде не встречается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да-с ,про бэк лучше мне умолчать.И спасибо,что написали,где покупаете.

      Удалить
  5. О, сколько одиночных крестиков! Потрясающе! Удивительные цвета) Спасибо за знакомство с таким дизайнером, не встречала ее еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,уж-одиночных хватает,не самые легкие дизайны у Патриции.Спасибо!

      Удалить
  6. Безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, наверное действительно редкая, я такую красоту первый раз вижу. Очень! Очень красивая работа в прекрасном оформлении, здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Первый раз этот пейзаж вижу. Он волшебный! Очень красивая работа, Нелли!

    ОтветитьУдалить
  9. И правда, очень интересное впечатление остается от картины. Все в словно в одном цвете, но когда присмотришься, видно много сложных цветовых переходов. Очень необычно! И так нежно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень много сложных переходов,напортачить - легче легкого.Спасибо!

      Удалить
  10. Потрясающе! Как же мне нравится.
    Редкая работа. Многим нравятся эти дзайны, но никто не берётся вышивать. У меня тоже в планах, но, тоже пока не вышиваю.
    Красота получилась. Может и меня простимулирует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо!
      Ну,надеюсь,что простимулирую,сама хочу ещё чего-нибудь. Давай возьмем обязательство на пятилетку,потом отчитаемся у кого выполнен план ,а у кого нет!

      Удалить
  11. Обалденно!!!
    Очень нравится и дизайн и оформление, а еще я поняла как стала далека от вышивки(((( никогда бы не пропустила подобной красоты раньше, а сейчас первый раз вижу.
    Спасибо за красоту и новые имена, пойду просвещаться))))


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,даешь вышивку!Спасибо!
      Думаю тебя не разочарует эта художница.

      Удалить
  12. bonsoir
    Mais où trouve t on cette merveille à broder!

    Merci bonne soirée

    ОтветитьУдалить
  13. Ух..ты....Нелли! как же красиво!!!! что-то завораживающее в этой работе есть. Классно!

    ОтветитьУдалить
  14. Хочется рассматривать долго-долго. Очень нравятся эти дизайны, но страшновато браться. Они очень непростые... Нравится пара на катке. Может теперь, увидев у тебя готовую работу, и я решусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,да,они непростые,но и не так уж сложны. А парочка на катке одна из любимых!Спасибо!

      Удалить
  15. Боже! Какая нежность!
    Первый раз вижу этого дизайнера....
    Пошла изучать матчасть )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо! О,матчасть - это тяжелый случай.

      Удалить
  16. Потрясающе красиво, завораживающая картина, очаровательно, сказочно и мило!!! Никогда не видела такой работы, интересный дизайн, очень красивый стиль! Нелличка, отличное оформление, прекрасный выбор! Поздравляю! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо дорогая!

      Удалить
  17. Очень красиво! Завораживающая работа!

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательная картина и правдо завораживает...заглядывайте и ко мне в гости http://domikvolshebnogorykodeliy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Очень необычно, нестандартно.

    ОтветитьУдалить
  20. Невероятно красивая работа! Столько обворожительных деталей в дизайне.

    ОтветитьУдалить
  21. Нелли, вот это потрясающая вышивка! Нет слов как здорово смотрится) Украшение любого интерьера! Браво!Замечательный сюжет и цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  22. Нелли, невероятно красивая работа, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  23. Восторг! Лаконично, стильно и изысканно!

    ОтветитьУдалить
  24. Нелли,поздравляю!!! Очень интересная новиночка !!! Такие трогательно-милые оленятки !!! В целом картинка вышивки выглядит очень легкой!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Изысканный и спокойный, но в тоже время роскошный! Замечательная работа и действительно -очень характерная! Прекрасный отшив, Нелли!

    ОтветитьУдалить
  26. Уникальная работа, редкая.
    Нелли, восхищаюсь твоим выбором, а главное доведенным до финала результатом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Довести до финала не очень легко было...

      Удалить
  27. Картина просто завораживает=))) Удивительная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ой,ну как же я люблю этого дизайнера-художника! Прекрасные все сюжеты,но выбранный вами просто прекрасен! Исполнение и оормление просто идеально! Стильно получилось,как ни странно это звучит;)

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красиво и нежно! Можно рассматривать бесконечно, любуясь переходами цветов и деталями (домик, веточки, олешки пятнистые). А я, как и многие, не знала о существовании этого дизайнера. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. Красиво! Первый раз слышу о таком художнике, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  31. precioso, saludos desde España

    ОтветитьУдалить
  32. О! Фантастически красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  34. Волшебная работа! Так живописно и художественно!

    ОтветитьУдалить
  35. Нелли, очень приятный сюжет, красивый, спокойный... И оформление - под стать...
    Новое для меня имя, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  36. Какая нежная вышивка! Очень стильно

    ОтветитьУдалить
  37. Боже!!!!!Это чудо!Первый раз вижу,спасибо,пошла знакомиться!

    ОтветитьУдалить
  38. Очень красивый дизайн! Очень! Я прямо замерла и смотрела несколько минут не отрываясь. Это просто чудо какое-то.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  39. Нелличка, нет слов! Получилось очень изыскано. Эта работа завораживает изяществом и мастерством исполнения оформления..

    ОтветитьУдалить
  40. Потрясающе! Необыкновенная, волшебная картина! Браво!

    ОтветитьУдалить
  41. Очень красивая работа! Сразу понятно что не из легких, одиночек миллион.
    Я тоже вышивала один дизайн Бакли Solitary skater http://ostrov-svetlanafateeva.blogspot.ru/search/label/P.%20Buckley%20Moss впечатлений особых нет. Разочаровала гамма цветовая. Сама картинка в теплых тонах, а по факту получилась холодная работа совершенно не в том цвете как хотелось, хоть и вышивала по ключу и оригинальными нитками((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно,что и вы отшивали дизайн Бакли! У вас очень симпатично получилось! Ради интереса схожу посмотрю какая цветовая гамма в вашем дизайне.

      Удалить
  42. Потрясающий дизайн и прекрасная работа! Очень нравится оформление! пошла смотреть галерею!

    ОтветитьУдалить
  43. как необычно!! даже не сразу поняла что это вышивка!

    ОтветитьУдалить
  44. Нелли как реалистично и красиво! А офромление только подчеркивает реалистичность вышивки. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  45. Огромное спасибо все за комментарии! Очень приятно,что вам понравилось и приятно,что я для многих открыла этого дизайнера! Спасибо!

    Thank you!

    ОтветитьУдалить
  46. Нелли, я тоже обожаю эти редкие дизайны! Жаль их мало вышивают, но красивые ведь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,жаль, что мало отшивают,нет даже где полюбоваться готовыми работами!

      Удалить
  47. Нелли, какая же это красота! Оформление чудесное! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  48. Это чудо! Потрясающая вышивка!

    ОтветитьУдалить