среда, 19 ноября 2014 г.

Выставка елочных игрушек



Сегодня я побывала в Национальном историческом музее на выставке елочных игрушек.
 Много рассказывать не буду, не мастер я этого дела, но пару слов скажу. У нас в Беларуси не было фабрик по изготовлению елочных украшений, тем более приятно, что у нас проходит такая выставка. На ней представлены игрушки разных стран с середины 19 века до наших дней.




На выставке можно увидеть игрушки из Германии, Польши, Чехии.


  Фарфоровые елочные украшения из Голландии.


Шары, расписанные маслом с копиями знаменитых картин. Одна из моих любимых картин Марка Шагала.


 Современные польские игрушки. 


 Знаменитые игрушки от фирмы KOMOZJA.


 Приятно, что и изображение нашего Мирского замка можно увидеть на новогодних шарах.



 Современные новогодние игрушки из России.


Ну, а после осмотра экспозиции можно было и себя порадовать и купить кое-что. Стеклянные игрушки украинских производителей. Я, конечно, не устояла и купила себе котейка и шар с пейзажем ручной росписи.


И в подарок племянникам тоже кое что.
Так вот у меня идет подготовка и "заготовка" новогодних подарков.

32 комментария:

  1. Потрясающая выставка!!! С удовольствием бы побродила по ней и прикупила бы украшений!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Kocham prawdziwe bombki. U nas jest tradycja przekazywania ich z pokolenia na pokolenie.

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово побывать на такой выставке, глотнуть Новогоднего настроения и атмосферы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Ирочка,у меня получилось зарядится новогодним настроением!

      Удалить
  4. Красота то какая! Нелличка спасибо за новогоднее настроение!
    Теперь можно мне и к недовышитому сапогу вернуться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,пора пора к сапожку вернуться!

      Удалить
  5. О, а я и не слышала о такой выставке. Надо будет обязательно сходить, подпитаться новогодним настроением. Спасибо за информацию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,она вчера только открылась. Пока нет народа,то лучше сейчас сходить. Там и экскурсовод рассказывает об экспозиции. Хотелось бы ещё больше экспонатов,но и это уже приятно посмотреть.

      Удалить
  6. Чудесная выставка, сама с удовольствием прогулялась бы, но с маленьким ребёнком в Минск не выбраться, спасибо за показ. Мне в одном везёт, у нас в городе можно купить игрушки фирмы KOMOZJA, я в этот магазин, как на выставку хожу, но игрушки очень дорогие 600-800 тыс. бел. рублей и до миллиона, но все равно разбираются, самых красивых уже нет, я себе там купила польские, фабричные игрушки, но фирмы подешевле, скоро в блоге покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,буду ждать когда покажешь игрушки! Я тоже KOMOZJA обожаю и пока только в интернет магазинах их разглядываю. Вот разбогатею когда-нибудь - обязательно куплю!

      Удалить
    2. Мне в этом году очень детки этой фирмы понравились, при мне молодой мужчина купил своей жене, я даже ей немного позавидовала белой завистью, они очень красивые, я в следующем году обязательно разорюсь, у нас продажа начинается этих игрушек с 15 ноября, так что если заинтересуешься и будешь в Витебске, загляни в ТЦ " Марко- сити".

      Удалить
    3. Аня,спасибо! Если вдруг буду в Витебске обязательно загляну в магазин!

      Удалить
  7. Какие шикарные игрушки!!! Вот бы на ёлочку такие... Сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Юля и не говори - на свою бы ёлочку такие!

      Удалить
  8. Игрушки замечательные. И сказочная атмосфера нового года. Подскажите, сколько стоит вход.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вход для взрослых 50тыс. Для деток дешевле,кажется 30тыс,но точно не скажу, и кажется для пенсионеров тоже дешевле.

      Удалить
  9. сколько красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за прогулку, интересная выставка! На первой фотографии сказочные игрушки, прямо хочу.

    ОтветитьУдалить
  11. Красота-то какая!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая интересная выставка! Надо обязательно сходить.

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, сколько красоты :) Спасибо за фото :)

    ОтветитьУдалить
  14. Бесподобно!!!)Надо срочно сходить)))))Это на К.Маркса?

    ОтветитьУдалить
  15. потрясающе красивые игрушки!! спасибо!

    и с покупочками! шарики-прелесть

    ОтветитьУдалить
  16. ах какая красота жаль что бьется)

    ОтветитьУдалить
  17. ММММ, так красиво)))))) Захотелось тоже погулять и полюбоваться.... Жаль, что до Вас далековато...

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за экскурсию! Я от игрушки-самоварчика в восторге!

    ОтветитьУдалить
  19. Столько красоты!!! Столько разнообразных елочных игрушек!!! Восхитительные экземпляры у вас на выставке=)))

    ОтветитьУдалить