четверг, 27 ноября 2014 г.

Карусель



Каждый год я мечтала сделать себе карусель на елку и вот, наконец-то, она есть у меня!


 Делала эту игрушку долго. В начале искала подходящий дизайн с лошадкой, потом ткань компаньон, потом подбор ниток к ткани. Затем думала над каждой деталью, как собрать, как раскроить, как сшить и т.д.



 Очень хотела сделать волнистую декоративную деталь на карусельке (уж и не знаю, как её назвать) Сшивала её вручную, так как на машинке такую мелочь я бы не смогла сделать аккуратно.


Верхнюю часть уже позволила себе сделать на машинке. Добавила в декор деревянную бусину и шнур. Размеры - диаметр 7см, высота 13см. Основа картон, потом синтепон,  чтобы игрушка казалась мягкой. А уже на него натягивала ткань.


Так, что готова и моя карусель!

70 комментариев:

  1. Первые слова уже сняли с языка :) Просто восторг! какая же изящная штука, ах! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Нэля, супер!!!!! Твои игрушки такие обворожительные, красивые и сверхаккуратные! Карусель очень нравится! Как все идеально подобрано!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо дорогая!

      Удалить
  3. очень нежная каруселька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,какая нужная для меня!

      Удалить
  4. я просто....в восхищении!!!!!!!!буквально на днях в очередной раз облизывалась на твои хлопушки,а сегодня-опять очумительно вкусная игрушка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительно! Стильная винтажная игрушка получилась! и не зра так долго готовились - всё подобрано великолепно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть...такая романтичная и нежная

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Очень нравится! Восхищаюсь вашей аккуратностью.

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть! Такая красивая каруселька стоила всех этих творческих поисков! А какая высота у игрушки, Нелли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,думаю точно стоила! Игрушка небольшая получилась . Диаметр 7см, высота 13см.

      Удалить
  9. Здорово! И так веет добром и НГ:))
    А какого каруселька размера вышла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Диаметр 7см, высота 13см,дописала с сообщение размеры,забыла об этом сразу.

      Удалить
  10. Неллечка, какое чудо! И ты сама чудо, такую красоту создаешь.

    ОтветитьУдалить
  11. Сказочно красиво!!так добро,карамельно по-волшебному,прямо сласть разливается...Тоже мечтаю о своей карусели на елке,но еще идея у меня не родилась,знаешь такая в дымке не прояснилась.оставлю на следующий год)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,лучше не спешить,а всё обдумать и уж потом всё правильно сделать! И пусть мечты наши сбываются!

      Удалить
  12. Нелли! карусель чудесная! очень красиво подобраны цвета. А какого она получилась размера? И что внутри? Просто я недавно сшила шарик, набила синтепухом, и теперь кажется, что для елкиной ветки шарик тяжеловат получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Диаметр 7см, высота 13см. Внутри пусто,она очень легкая. Основа картон. На картон я натянула приличный слой синтипона,чтобы игрушка казалась мягкой.А уже на него натягивала ткань. Так что она абсолютно невесомая!

      Удалить
    2. здорово, спасибо!

      Удалить
  13. Очень очаровательная каруселька!

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательная каруселька!

    ОтветитьУдалить
  15. Бесподобно! Сказочная игрушка на ёлочку :)

    ОтветитьУдалить
  16. Нежная и такая воздушная карусель получилась)

    ОтветитьУдалить
  17. Не зря игрушка долго делалась. Результат впечатляет! Как аккуратно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо огромное всем! Приятно,что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  19. Нелли, какая красивая каруселька! Очень аккуратная работа!
    Я в прошлом году тоже карусельку для ёлочки делала, если интересно можно посмотреть вот тут:
    http://moeremeslo.blogspot.ru/2014/01/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вашу карасельку помню! Она такая милая!

      Удалить
  20. Очень красивая и изящная .

    ОтветитьУдалить
  21. Бесподобно милая, трогательная, нежная и красивая карусель! Идеальное исполнение каждой детали, оригинально, чудесная маленькая карусель!!! Нелли! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво! Отличная игрушка!

    ОтветитьУдалить
  23. Прелестная каруселька )))
    я поначалу думала это картонаж и что шкатулка )))

    ОтветитьУдалить
  24. Просто шикарно! Идея очень кайфовая! Такая уютная игрушка получилась и очень нравится цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  25. Великолепно! Очень трогательная и нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  26. Нелли, поздравляю тебя с созданием твоей первой карусельки! Она замечательная!

    ОтветитьУдалить
  27. Нелли, она само совершенство!

    ОтветитьУдалить
  28. восхитительно!!

    ОтветитьУдалить
  29. Красотень !!! Теперь и мне захотелось свою карусель !!! Наверное , это будет подольше , чем каждый год мечтать ...

    ОтветитьУдалить
  30. Нелли, я в восторге! Шедеврально!!!

    ОтветитьУдалить
  31. С каруселькой та же история, пока вынашиваю. А твоей восхищаюсь бесконечно, она такая... сказочная! Вдохновилась, пойду думать.

    ОтветитьУдалить
  32. Sono senza parole, è meravigliosa! E poi tu lavori in modo perfetto! Ciao M.Grazia

    ОтветитьУдалить
  33. Нелли, я думаю, такая карусель теперь станет мечтой тысячи почитателей твоего таланта. Может мастер-класс, а? Ведь она необыкновенная, такая нежная, красивая, детальная и аккуратная! Чудо!!! Мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо! О,МК для меня из области нереального. Я их делать не умею, по моему мнению, если делаешь МК - он должен быть супер, и фото, и описание понятное. Я как-то сделала 2 или 3 МК,так многие и не поняли,спрашивали,так что не моё это.А я ещё когда делаю свои игрушки - у меня идет полет фантазии и фото процесса делать,тоже нереально. Я только готова дать всегда консультации ,если кого-то заинтересует.

      Удалить
    2. Нелли, у меня примерно также идет процесс создания игрушки... поэтому очень понимаю...:) Тогда у меня только один вопросик: купол ты выкраивала путем проб или есть какая-то выкройка? Спасибо.

      Удалить
    3. Вот,вот-идет полет фантазии и думать об МК нереально. Купол выкроила сразу,даже удивилась,когда сшила ,что полосочки сошлись. Склеила из бумаги конус,потом его разрезала.Разрезанный конус сложила на нужное мне количество частей ,разрезала и взяла одну часть. Она и послужила выкройкой. Ну,дальше - раскроить+припуски на швы и сшить.Всё. Надеюсь понятно написала.

      Удалить
    4. Вот оно как... :) Нелли, спасибо!

      Удалить
  34. Нелли, очень красивая карусель.

    ОтветитьУдалить
  35. Very, very nice!

    http://ninhoprimitivo.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  36. Как же здорово! Понимаю, что и мне что-то подобное хочется теперь

    ОтветитьУдалить
  37. Хорошенькая-прехорошенькая! ♡♡♡

    ОтветитьУдалить
  38. Нелличка, восторг! Как всегда-восторг! Каруселька роскошная! Необыкновенно красивая, пастельные оттенки-любимейшие! Сделано идеально, и полосочки сошлись, и воланчик ровнёхонький! Потрясающе! Обожаю твои игрушки! Они великолепные! Любуюсь! Чудо! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  39. Такая милая очаровательная подвеска! Гамма просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
  40. Прочитала все описание, дошла до размеров Карусели ..... и вернулась в начало:))) такая крохотная и супер аккуратная!!! Ну а цвета... у Вас всегда великолепно!

    ОтветитьУдалить
  41. "Пони бегает по кругу..." - привет из детства:))) Нелли, чудная ретро-игрушка, просто прелесть! Кстати, я тоже впала в прострацию, когда дошла до размеров, даже на линейке прикидывала...ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  42. Карусель родом из детства! Очень ностальгическая игрушка!

    ОтветитьУдалить
  43. Неллечка прелесть игрушка!

    ОтветитьУдалить
  44. Przepiękna i elegancka praca!

    ОтветитьУдалить
  45. Ах! Потрясающая карусель!!

    ОтветитьУдалить
  46. Beautiful! you're very talented. love your blog!

    ОтветитьУдалить