суббота, 20 декабря 2014 г.

Верхушка для елки и сама елка


В этом году я что-то ударно потрудилась и выполнила то, что много лет было в планах. Вот и последняя игрушка над которой очень долго голову ломала  - верхушка для елки.


 Сделала её в виде конуса-елочки. Материалы: крафт-бумага, картон, синтепон, хлопок, декоративный шнур, деревянная бусина, кисточка.


 Вышивка на льне Belfast Antigue Pink, нитки ручной окраски и DMC. Дизайн 4 My Boys.


В процессе сборки боялась будет ли хорошо держаться и одеваться на саму верхушку. Но все страхи оказались позади, когда я её водрузила на ёлку. Осталась полностью довольная. 


Многие просили показать новогоднюю ёлку. Честно, ну не нравятся мне фото всей моей елки - на улице темень, фото приличного при такой погоде не умею делать.  На самом деле она смотрится намного лучше. Ну, решила, что есть, то и покажу.


В этом году, когда нарядила елку, стала думать, что хочу что-то поменять. Что ещё не знаю. У меня есть ещё одно увлечение - я собираю старые елочные игрушки. Вы это уже поняли по фото. Вот теперь и думаю, как быть дальше, как совместить эти два моих увлечения. Эти мысли оставлю на следующий год.... 
Ну, а всем вам только хорошего праздничного настроения!

58 комментариев:

  1. Ух тыыы! Какая верхушка для елочки!!
    а сама елочка!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,этот декабрь запомниться отсутствием солнечных дней((
    Превосходное собрание ёлочных украшений, верхушка,конечно,чудесная;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Юля,солнечные лучи совсем о нас забыли!
      Спасибо большое!

      Удалить
  3. просто замечательно!!!
    Сколько идей замечательный и иногда неожиданных! Спасибо за вдохновение и творческих успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Я знаю, как совместить два увлечения!!! Нужно две ёлки!!!! Одну в комнату, другую, например, на кухню или в другую комнату:)))) я давно мечтаю об этом, но муж сопротивляется, говорит, что и так некуда податься бедному крестьянину-одни елки и игрушки кругом:) Нель, верхушечка изумительная! Смотрится очень-очень красиво! Нарядно и оригинально. Ёлочка-красавица! Столько на ней всего необыкновенного! Глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,у меня есть 2 елки,вторая правда маленькая,её нарядила советскими игрушками без прищепок в шишично-фруктово-грубную темы. Хорошо,что сын согласился,намекала на вторую большую ёлку-не прошло. Сын то вырос,а мама вот в другую сторону уходит. Хорошо,что очень спокойно относится к моим увлечениям и иногда спонсирует их.
      Придется видно браться за елку племянников,пока ещё в школе учатся. Уже в этом году готовлю им кучу елочных игрушек и подарков.

      Удалить
    2. Нелли, я думала, что ты молодая девушка. А у тебя уже сын работает. )))

      Удалить
    3. Да-с,у меня уже сыну 24,ну а мне 45.Годы идут или бегут...Только новогодние праздники всё равно очень люблю!

      Удалить
  5. До чего же красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая ёлка! Верхушка выше всех похвал, гений инженерной мысли :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Чуток по-инженерить пришлось.

      Удалить
  7. Świetny pomysł na czubek choinki. Piękna ozdoba.
    Pozdrawiam
    D.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!
    Определённо, нужно две ёлки :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне похоже и 2, и 3 будет мало!Спасибо!

      Удалить
  9. Нелли, верхушечка нарядная и красивая! И вся елочка прелестна! У меня в этом году две елочки, вторая маленькая 40 см, но натуральная! Много не повесишь, но все ж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо дорогая!

      Удалить
  10. Восхитительная идея! С удовольствием бы и себе такую сделала, если бы МК хоть малюсенький был))). А у меня в квартире две елки: одна полностью рукодельная. а вторая живая и с настоящими старыми ( из моего детства) игрушками. Так как насчет МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! МК-это мой больной вопрос,не умею их делать,к сожалению....

      Удалить
  11. Еще бы дождика или гирлянду из огоньков... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет , другу! Огоньки есть, а вот о гирлянде пока мечтаю!!!Огромную надо,даже знаю какую,но пока её нет.

      Удалить
  12. Очень красивая верхушка. и вся елочка просто прелесть. хотелось бы более крупные фото (может максимальный размер ставить при загрузке) - так хочется рассмотреть все повнимательней - понаслаждаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О если бы я умела делать фото,я бы конечно, сделала бы приличные фото своей елки. Но что есть,то есть, к сожалению.

      Удалить
  13. ого-го! Ка по мне, это верх инженерной мысли! :) Даже представить не могу, как это всё можно "сообразить" и соорудить. но выглядит потрясающе! И ткань мне очень нравится, и вышивка благодаря цвету ткани, ярче смотрится. Получился своеобразный акцент на верх ёлки.
    А вообще, если быть краткой, то действительно "wow" ;)

    ОтветитьУдалить
  14. )))Надо срочно две ёлки))0,ну вообще-то я бы три поставила:1-для современных игрушек,2-для старых 3-рукодеольница)))
    Верхушка супер!!!!!! Ёлочка обалденная!!! Пока мечтаю...)

    ОтветитьУдалить
  15. вау!! очень красивая елочка!!! верхушка просто покорила!!!

    ОтветитьУдалить
  16. ох, как красиво! макушка елки такая необычная получилась! и вообще вся елочка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  17. Отличная идея для верхушки)

    ОтветитьУдалить
  18. Первый раз такое вижу! ))) Супер идея! Очень нравится, Нелли! Прелесть! ))

    ОтветитьУдалить
  19. Прелестная елка! И снеговичок-наконечник очень милый!

    ОтветитьУдалить
  20. ВОТ ЭТО ЁЛКА!!!! ВОСТОРГ!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой какая елкаааа!!!!У меня как в детстве клюв открылся от восхищения!!!!!!У меня с наряжением всегда беда,игрушки равномерно не распределяются,а стараются сгрупироваться в одном уровне!!!!Спасибо,что прислушилась и всю сфотографировала!

    ОтветитьУдалить
  22. Великолепная и красивая верхушка у елочки! Какой милый, веселый и очаровательный снеговичок, он прелесть! :-))) Нелличка, твоя елочка это просто шедевр, какая красота и все сделали твои талантливые руки, впечатляют новогодние игрушки разнообразием форм и красотой! БРАВО!!!!!!! Прекрасная елочка!

    ОтветитьУдалить
  23. Ну и елочка!!!! Я в восторге! Очень впечатляют рукодельные игрушки, и верхушечка здесь очень кстати! Какая же ты молодчинка, Нелли!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая чудная уютная, праздничная елка! игрушки просто волшебны!

    ОтветитьУдалить
  25. Аххх... Шикарнейшая рукодельная ёлка! От верхушки в восторге - ну и конструкция - шедевр!!!
    Нелли, приглашаю присоединиться в галерею "Моя рукодельная ёлочка" у меня и Яны http://tassyav.blogspot.com/2014/05/2015.html

    ОтветитьУдалить
  26. Чудесная ёлочка! Чудесная!Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  27. Ну все - не могу больше. И так каждую твою игрушку хочется повторить, а тут такое! Никак у меня не придумывается верхушка, а у тебя отличная идея. Про исполнение даже не говорю - великолепно как всегда, снеговичок классный. Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И на мой взгляд рукодельные игрушки прекрасно сочетаются с винтажными - и те и другие такие домашние!

      Удалить
  28. Умереть-не встать! Елка-необыкновенная! Верхушка-чудесная!

    ОтветитьУдалить
  29. Настоящая елка рукодельницы! Красиво :)))

    ОтветитьУдалить
  30. Какая елка! Просто мечта рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  31. Шикарная елка. Игрушки у вас потрясающие, и верхушка выше всех похвал)))

    ОтветитьУдалить
  32. Какая необычная верхушечка! Очень оригинальная и милая! А сама елочка тоже очень красивая: столько труда!

    ОтветитьУдалить
  33. Потрясающе красиво!!великолепная елочка!

    ОтветитьУдалить
  34. сказочная елка:)

    ОтветитьУдалить
  35. Ах, какая елочка!!! Нелли, дорогая, ты невероятно талантлива!

    ОтветитьУдалить
  36. Как же здорово!

    ОтветитьУдалить
  37. Вот это елка!!!!
    Нелли, вы - трудяжка!)
    С наступившим вас!

    ОтветитьУдалить