понедельник, 9 марта 2015 г.

Лаванда



Наступает весна. В рукодельных блогах кругом цветы. Ну, и я решила не отставать от всех. Лаванда, конечно, не весенние цветы, но все же.




Несколько лет лежал у меня кусочек льна от Acufactum. Каждую весну я его доставала, ломала голову, что и как вышить, но ничего не приходило в голову. В предложенных дизайнах от фирмы много французских узелков и мне это не очень подходило. Так как планирую использовать готовую работу в ванной комнате, как салфетку или полотенчико. А французские узелки долго у меня не выдержали бы этого испытания.


Оказалось совсем нелегко найти замену этим дизайнам. Так, что у меня небольшой эксперимент - в вышивке использовала фрагмент дизайна Cuore e Batticuore.  

Ну, и всех с  весной!  Хорошего всем настроения!

46 комментариев:

  1. очень удачный выбор!
    лен красивууущий,нет слов-и у тебя получилось сделать так,что и он и вышивка дополняют друг друга,а не перекрывают.выглядит просто чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!Лен очень красивый и очень не хотелось испортить его!

      Удалить
  2. Ой, как красиво! Лен сам по себе уже произведение искусства и ты очень удачно его наполнила.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая вышивка! Теперь готов к весне.

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный французский мотив))) Приятно иметь такую красоту у себя в ванной)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный лён! Замечательная лаванда! Очень нравится сочетание.)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милый, нежный, красивый лавандовый букетик! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! И лён и вышивка как буд-то созданы друг для друга! Не один раз я заглядывалась на дизайны "Cuore e Batticuore". Особенно нравится возможность вышить такие вот маленькие "кусочки", которые смотрятся как цельный и самодостаточный дизайн :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,эти дизайны тем и хороши,что будешь наслаждаться, и целым, и кусочком!

      Удалить
  8. Прелесть! Этот дизайн вписался идеально и очень украсил этот шикарный кусочек льна!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сама нежность!!!!Пристально рассматривала,какая же ты молодчинка!!!!Сложновато подобрать к существующей расцветке свой дизайн!В свое время накупила я ,правда не льна а канвы с нанесенным рисунком,до сих пор достаю ее и убираю обратно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори,пришлось подумать что подобрать к этому льну!Я вот несколько лет-доставала,убирала....

      Удалить
  10. Очень гармонично :) даже не подумала бы, что это не изначально предложенный дизайнерами вариант :)

    ОтветитьУдалить
  11. А и хорошо! Лаванда очень нежная и соединение двух цветов льна удачно обыграно.

    ОтветитьУдалить
  12. Лаванды много не бывает! В вашем исполнении она - великолепна!!!

    ОтветитьУдалить
  13. потрясающе красиво и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Прелесть, нежно так...

    ОтветитьУдалить
  15. Просто прелесть! Очень нравятся цвета!

    ОтветитьУдалить
  16. Красота! Любуюсь не налюбуюсь!:)

    ОтветитьУдалить
  17. beautiful stitching! I love your blog

    ОтветитьУдалить
  18. Brava Nelli, sono orgogliosa del tuo ricamo sulla base del mio schema!Carolina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Grazie!
      Каролина,спасибо большое за ваш дизайн! Мне нравятся все ваши дизайны! Спасибо,что зашли в мой блог!Мне очень приятно, что вам понравилась моя работа!

      Удалить
  19. Оригинально получилось!

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающе красиво в своей простоте. Лен настолько хорош, что его перегружать и не стоит. Выбор дизайна замечательный!

    ОтветитьУдалить
  21. Нежно и красиво. Люблю лаванду

    ОтветитьУдалить
  22. Как там и должен был быть этот лавандовый горшочек. Классно.

    ОтветитьУдалить
  23. Так нежно и изящно! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  24. Нелли восторг, очень красивый дизайн! И лен !

    ОтветитьУдалить
  25. Девушки,спасибо большое всем! Очень приятно,что вам понравился мой эксперимент!

    ОтветитьУдалить
  26. Cuore e Batticuore я смотрю пользуется популярностью) сейчас тоже вышиваю дизайн, но он большой. А вот лаванда чудесная! Особенно когда я увидела ее в живую в буйном цветении, это НЕЧТО!

    ОтветитьУдалить
  27. I love your lavender - so very beautiful! blessings, marlene

    ОтветитьУдалить
  28. миниатюрка а как красиво...

    ОтветитьУдалить
  29. Cudowna lawenda! Piękny haft.Pozdrawiam i zapraszam do mnie:)

    ОтветитьУдалить
  30. Нелли, вышивка - сама нежность, лен - мечта - очень гармонично и так аккуратно! А лаванда - моя любовь, этот аромат, цвет... ощущение спокойствия и умиротворения...
    Cuore e Batticuore открыла только недавно для себя - очень красивые дизайны.

    ОтветитьУдалить
  31. Нелли, очаровательная корзинка с лавандой!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Нелли, фантастическая красота! Восхитительно! Потрясающе. Нежнейше!

    ОтветитьУдалить
  33. Нелли, как всегда красиво и с большим вкусом))) И выполнено безупречно. Люблю смотреть на твои работы.

    ОтветитьУдалить
  34. Красиво и ооочень нежно! Ах, хочется уже лета! :)))

    ОтветитьУдалить