суббота, 29 августа 2015 г.

Grandpa's House / P.Buckley Moss



Давно ничего не показывала. Покажу работу, которую ещё весной вышила. Такой вот дедушкин дом от P.Buckley Moss. Вышивала в пару к этой картине .
Работа над ней шла достаточно быстро. На оформление даже больше времени ушло, так как нужного багета не было. На его поиски были "брошены" все знакомые и подруги.


Можно сказать, что мне несказанно повезло, что я нашла этот деревянный багет и работа не ушла "в комод". 


 Очень люблю эти дизайны. Что-то завораживает меня в них, что-то такое тонкое, нежное и спокойное.

58 комментариев:

  1. как красиво!! Очень изящные ветки, оформление чудесное

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный дизайн!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как нежно и мило... Оформление чудесно подходит!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой гармоничный дизайн! Еще предыдущий поразил, так здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. я обожаю картины Патриции! У самой в планах пара-тройка дизайнов лежит

    ОтветитьУдалить
  6. Необычный дизайн! Очень красивая картина получилась! Изящная и нежная, как будто наполненная морозным воздухом!

    ОтветитьУдалить
  7. Как изящно! И очень красиво

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно красивейший дизайн!!! ООООчень нежно и как-то особенно трогательно:)

    ОтветитьУдалить
  9. Необыкновенно. Сказочно...

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Нелли, картина чудесная, что-то в ней есть завораживающее и таинственное!
    Подскажи, пожалуйста, в какой багетке удалось отыскать такой замечательный багет? Люблю светлые рамки, и тоже уже столкнулась, что нечасто они бывают в наличии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!
      Багетка - романовская слобода 13. Я почти все обошла и только там сейчас самый большой и нужный мне багет. Он дорогой,но стоит того.И я сегодня ещё заказала новый деревянный. Они получили много светлых. Если ,что звони,кажется у тебя есть мой телефон.

      Удалить
    2. Нелли, спасибо большое, буду иметь в виду! Твой номер у меня сохранился :)

      Удалить
  12. Спасибо мои дорогие! Очень приятно!

    Thank you!

    ОтветитьУдалить
  13. Просто потрясающе, даже не верится, что вышивка, Нелли, наверное, на совсем мелком каунте вышивала, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо! Знаешь вышивала на 32 на 101 льне. Но знаешь такой эффект утонченности дает именно сам дизайн,эти веточки,как тонкая паутинка и всё такое нежное становится.

      Удалить
  14. Oh wow! This is stunning. Just lovely.

    ОтветитьУдалить
  15. Fantastico!!!!!!
    Where you find this pattern ?
    Raffaella

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you!
      The pattern is available to buy on ebay.com.

      Удалить
  16. Безупречная работа! Не напрасно так долго велись поиски багета, очень хорошо получилось! Браво!

    ОтветитьУдалить
  17. насколько красивый сюжет!! обалдено смотрится!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающе! великолепная работа и оформление очень гармоничное!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Великолепно! Веточки смотрятся такими объемными, а дома - ну очень уютными! И правда, спокойствием веет от этой картины.

    ОтветитьУдалить
  20. Удивительно красивая работа! Очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающий дизайн И оформление такое умиротворяющее. Невозможная красота. :)

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, как же мне нравится! Именно этот сюжет нравится. В нем какая-то спокойность, очень нравится! Оформление прекрасное! Ты не зря искала этот багет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо! Я этот сюжет тоже очень люблю!Как я долго искала багет,даже не представляешь! У нас так трудно с приличным багетом.

      Удалить
  23. Просто прекрасно! А откуда вы взяли схему?

    ОтветитьУдалить
  24. Прекрасно! Как же я люблю этот изысканный пейзаж. Не знаю, доберусь ли до него, давно у меня в планах. Нелечка, оформление отличное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо! Надо добраться! У тебя он получится суперски! А какие бы фото получились с этой картиной,мммм,обожаю твои фото!

      Удалить
  25. Девушки,спасибо мои дорогие! Приятно очень!
    Что касается схем, извините,но я их не распространяю. Можно зайти на сайт Патрисии, ссылочка в посте есть. А лучше всего её схемы покупать на ebay.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так речь и не шла о "поделитесь схемкой, пожалуйста". :) Я вообще считаю этот запрос некорректным и никогда себе такого не позволяю.
      Очень нравится такой стиль в дизайне для вышивки, но с eBay, да и вообще с иностранными магазинами я никогда дел не имела. Так что просто любуюсь вашей вышитой красотой. :)

      Удалить
    2. Спасибо большое! Я рада,что вы тоже считаете некорректным ставить вопрос,поделитесь схемкой. Тут я ответила и на ваш вопрос,где приобрести и на вопросы,которые мне пришли на почту с просьбой дать схему. :)

      Удалить
    3. А, теперь все понятно. ))

      Удалить
  26. Нелли, приятно познакомиться! Потрясающая работа, живая, очень трогательная и абсолютно законченная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,спасибо!Мне тоже приятно с вами познакомиться.

      Удалить
  27. Потрясающе смотрится! Вышивка чудесная и оформление очень ее дополняет!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивый и утонченный дизайн! Любуюсь :))

    ОтветитьУдалить
  29. Невероятно красивая картина получилась! Со вкусом и настроением.)

    ОтветитьУдалить
  30. Какой лирично-зачарованный пейзаж, и оформление отличное!

    ОтветитьУдалить
  31. Удивительный дизайн, кажется, что в сюжете есть тайна, люблю такие дизайны, мечтаю вышить

    ОтветитьУдалить
  32. Изумительная по красоте и исполнению работа!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Повторюся, що теж люблю такі дизайни. Заворожують. І оформлення витончене! надихає знову повернутися до вишивки, яку я закинула)

    ОтветитьУдалить
  34. Красивая работа ☘ и очень нежная

    ОтветитьУдалить
  35. Изумительная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  36. Обалдеть!!!Так тонко и вместе с тем так позитивно!!!!Вот умеешь ты поразить удивить и порадовать!!!!Спасибооооо!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Шикарная работа. И потрясающее оформление.

    ОтветитьУдалить
  38. Красота нереальная!
    Волшебная работа!

    ОтветитьУдалить
  39. замечательная работа..очень необычная и трогательная

    ОтветитьУдалить
  40. Бомба!!!
    Пошла искать схемы. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  41. неожиданно... нежность!

    ОтветитьУдалить