пятница, 11 сентября 2015 г.

Madame la Fée / Bienvenue chez Nous


 Очаровательный дизайн от Madame la Fée - Bienvenue chez Nous. Нежный, воздушный, завораживающий! Одним словом - девчачий.


Добро пожаловать в мир  пироженок и цветочков,  сердечек и кружавчиков! И всё это для нас любимых! 



  Оформить думала в подушку. Так и просится этот дизайн во что-то мягкое и кружавчатое. Но у меня как-то дома подушки не приживаются. Поэтому после вздохов, ахов и мучительных дум, решила искать багет.   


И я его нашла, чего и не ожидала! Чудный, нежный, белый и даже деревянный! Правда, до последнего сомневалась, будет ли этот сэмплер хорош в рамочке.  В итоге - мне всё нравится. Надеюсь и вам понравится. Ну, а теперь буду ждать ваши варианты оформления.




Приятных выходных!

69 комментариев:

  1. какое очарование!!! и оформлено потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно!!!! И фотографии, и оформление! Все прекрасно!
    Нелли, а как впечатления от схемы, процесса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну,я не первый раз эти дизайны вышиваю,поэтому могу сказать,что вышиваются в целом неплохо. Не могу сказать,что на одном дыхании вышила,но результат радует.В этой схеме одиночек не так много. Бывает и похуже. Вышивала всё лето,но это скорее всего из-за жары, не было настроения вышивального совсем.

      Удалить
  3. Красота, обожаю Madame La Fée. Вышивка изумительная, крестики все такие ровненькие и аккуратные.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне верхняя треть очень нравится )))). Весь дизайн, конечно, хорош, но бордюр просто захомячить тянет )))). Пока я в основном хомяк ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже часто только детали вышиваю этих дизайнов,но тут решила-хватит-надо всё вышить!О то сколько можно-только кусочки!

      Удалить
  5. The best! Мне нравится все.

    ОтветитьУдалить
  6. Роскошный дизайн! Оформление в точку, просто лучше не придумаешь. Мадам всегда на высоте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо! Итог работы у мадам получается хорош!

      Удалить
  7. Красота необыкновенная! Серая канва в белой раме-очень благородно!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе, сама мечтаю вышить что-нибудь от Madamela la Fee, с удовольствием полюбовалась деталями, оформление очень подошло.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Нелечка, какая ты молодец, что вышила. И спасибо, что показала. Я, что-то свой забросила на половине, разочаровалсь. Полного отшива-то не видела, вот и подумала, что еунда какая-то получается. Теперь твою работу посмотрела, и снова вдохновилась. Надо закончить! Очень красиво смотрится. И оформление прекрасное.
    А ткань у тебя точно платина? Мне на твоих фото видится серо-голубой цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо!Я тоже забрасывала,но потом возвращалась,даже помню хотела что-то изменить,но взяла себя в руки и решила,что надо закончить.А на фото,да,кажется серо-голубой. Даже не знаю почему. Фотографировала вечером и было солнце,оно видно и осветлило лен. У меня фотик ещё тот,цвета фиолетового спектра искажает - жуть,может и серый тоже слегка. Но,лен,когда получила,подумала-фу серый,не мой и что с ним делать. Да и покупала давно лет 6 назад ,уж и не помню точно, могла ошибиться.Хотя я обычно кусочек отрезаю и подписываю что за он.

      Удалить
    2. Нель, просто платина - она вообще-то бежевая, а не серая. Но, может цветопередача немного не правильная, но мне кажется, что у тебя жемчужно-серый (705) Белфаст. По крайней мере, на моём мониторе видится именно он. И очень даже красиво!)))

      Удалить
    3. Юль,спасибо тебе! Сейчас в посте удалю про основу. А я всё время думала,ну что такое,почему картинка со льном у меня не совпадает. Скорее всего тогда магазин мне не тот лён привез.Вот теперь специально придется платину купить,чтобы посмотреть на неё! И, наверно, жемчужно-серый у меня.

      Удалить
  10. Нелля , какой нежный и очаровательный дизайн!!! оформление прекрасно дополняет вышивку!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо,спасибо мои дорогие!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая работа, очень нежная , воздушная . И по-моему в рамочке она смотрится намного лучше , чем смотрелась бы в подушечке .

    ОтветитьУдалить
  13. c'est magnifique, bravo
    une pure merveille

    ОтветитьУдалить
  14. Как нежно, и романтично, и изысканно! Радует взгляд!

    ОтветитьУдалить
  15. Отлично получилось! Очень романтичный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень нежно, романтично. Особенно чайничек с чашечкой и корзинка с цветами понравились)

    ОтветитьУдалить
  17. Только вчера рассматривала этот дизайн и была в раздумьях) А теперь вот разглядываю готовую вышивку и не перестаю удивляться, насколько он потрясающий в вышивке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся,спасибо! Ну,вот ,наверное, когда в рамочку вставила,тогда и решила-всё отлично. А были сомнения и у меня.

      Удалить
  18. просто изумительно)

    ОтветитьУдалить
  19. Изумительная нежность!

    ОтветитьУдалить
  20. Фантастический дизайн..легкий, водушный и нежный...супер

    ОтветитьУдалить
  21. очень нежно, и оформление так к лицу))))

    ОтветитьУдалить
  22. Нереальная красота!!!меня просто разрывает на части от восторга)

    ОтветитьУдалить
  23. Какая красота! Цвета, канва, рама - шикарно!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красиво! Хоть и не являюсь поклонницей Мадам, но этот сюжет очень понравился....)))

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивый дизайн вышивки!

    ОтветитьУдалить
  26. Oh, it is wonderful! I like the sweet colours and this pattern very much.
    Beautiful finishing!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень нежная вышивка, а оформление - выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
  28. АХ!!!!!!! Прелестный дизайн! Очень красивая, женственная, нежная, изящная, стильная работа! Чудесное оформление! Безусловно эта работа достойна восхищения!!! ))) Браво!

    ОтветитьУдалить
  29. очень красивая вышивка и подходящие оформление!постоянно засматриваюсь на эти сюжеты, но всегда что-то останавливает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно попробовать с маленьких кусочков и понять - стоит или нет.

      Удалить
  30. Потрясающей красоты вышивка!!! И оформление самое лучшее=))

    ОтветитьУдалить
  31. Нежнейшая работа, в рамке даже, наверное, лучше смотрится, чем в подушке.

    ОтветитьУдалить
  32. Крууууто!!!А почему подушки не приживаются?В подарки просятся?Подушка тоже была бы шикарной,только ей бы и пара не помешала.Я в последнее время трио из подушек организовываю)))Рамка совершенство,у нас таких не видать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,не знаю почему эти подушки не приживаются. Все что были, или раздарила, или распорола. Приду на твои подушки посмотреть. А рамочки такие у нас у самих только появились,раньше не было.

      Удалить
  33. Красивая картинка! Мадам La Fee действительно нравится узоры. Работа была огромная, но оно того стоило. Я завидую ему, что он может быть вашим.

    ОтветитьУдалить
  34. Precioso!!! es una maravilla!!! un bordado muy bonito
    besitos





    ОтветитьУдалить
  35. Super i elegancko !!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Нелли нежная и романтичная работа!

    ОтветитьУдалить
  37. Очень красиво! Нежно, стильно, изящно, романтично...

    ОтветитьУдалить
  38. нереально красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Ой, да - сама нежность! Вариант оформления в раму мне нравится очень! Особенно, если сэмплер будет располагаться там, где можно присесть, расслабиться, выпить чашечку кофе или чая и с удовольствием погрузиться в рассматривание деталек... прям медитация )))

    ОтветитьУдалить
  40. Как же красиво! "Девчачий" - самое верное определение для этого дизайна!

    ОтветитьУдалить
  41. слышала мнение, что дизайны мадам - прогоны, но по вашей работе даже и не скажешь) все на своем месте! и оформление - браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,бывают в схемах одиночки и вопросы к разработкам. Но эта вполне меня устроила.Спасибо!

      Удалить
  42. Och cudo!!! Od dawna jestem zakochana w projektach Madame La Fee. Dobrałaś śliczny odcień lnu i ta rama-super!

    ОтветитьУдалить
  43. Magnifique broderie bravo bon après-midi Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  44. Как же нежно и шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Очаровательная работа, багет идеально подходит)))

    ОтветитьУдалить
  46. упала в обморок, до чего красиво!!

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо, мои дорогие!
    Thank you!

    ОтветитьУдалить
  48. Красота, обожаю Madame La Fée.

    ОтветитьУдалить
  49. Очаровательная, романтичная работа!

    ОтветитьУдалить
  50. Просто чудо! Очень нежно и романтично! Оформление идеальное!

    ОтветитьУдалить