воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Mill Hill Hocus Pocus / Волшебница и фокус-покус


Вот и наступила у нас настоящая осень. Пора открывать осенний сезон. Как ни странно, но Mill Hill никогда не вышивала. Да и тема Хеллоуина меня не очень трогала, но эта очаровательная веселушка меня покорила. Вышивалась очень легко и приятно.




А посмотрите какой у неё наряд! Какое платьице, какой плащ, а шляпа! А прическа какая! 


Настоящая волшебница! И, именно, так хочется её называть! Так и ждешь, что сейчас она начнет нам показывать фокусы-покусы! 


Когда дошло время до фотосессии, то призадумалась...Тыкв у этой очаровашки будет много, а вот осенних цветов.... Вот и решила её одарить ими, она ведь всё таки девочка! Так, что моя волшебница будет вся в цветах. И на полке, где она уже обитает - стоит целый букет.




С осенью вас, мои очаровательные волшебницы!

24 комментария:

  1. Милая!!! Яркая и насыщенная ! А я мил хилл никогда не вышивала и в планах пока нет. Если только кто наборчик подарит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не собиралась.Но моя подружка одарила меня этой очаровашкой!

      Удалить
  2. ОООООО....ето я -Мими /хи-хи/моя самая любимая работа Mill Hilll.Очень красиво все там подбрано и у тебя получилось прелест.Моя уже красит мой дом давно http://www.marcela66.blogspot.bg/Поздравляю за выбор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!Твоя тоже очаровашка!

      Удалить
  3. Как мило ты про нее написала :)) А как она ножку на ножку закинула! Очаровашка :)))

    ОтветитьУдалить
  4. АХ!!! Очаровательно и красиво!!! Забавная и яркая ведьмочка! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо дорогая!

      Удалить
  5. Ой как волшебно, нарядно и красочно! Прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая лихая дамочка! Очень веселая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая очаровательная волшебница! Замечательный дизайн:)) Она такая милая:))) Цвета потрясающие! Конечно же она достойна исключительно цветов:)) А что за основа для вышивания? Это пластиковая канва?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Основа - перфорированная бумага для вышивки.

      Удалить
    2. Ни разу еще не пробовала на такой вышивать! Выглядит очень здорово!

      Удалить
  8. Эх, веселенькая тема и вышивка настолько яркая и позитивнвя, что дух захватывает)))

    ОтветитьУдалить
  9. прекрасная работа !!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. oh how I enjoy the view and all that you do...brings smiles to my heart

    ОтветитьУдалить
  11. какие краски! по-настоящему осенние

    ОтветитьУдалить
  12. Jestem zachwycona ta czarownicą! Wspaniałe kolory!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота!!! Такая яркая и позитивная барышня!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое! Приятно !

    ОтветитьУдалить
  15. про Мілл-Хілл поки тільки залишається мріяти)
    чарівна відьмочка вийшла у вас, добра, позитивна!

    ОтветитьУдалить
  16. какая она класснаяяяя! а цветочки девочке - это так мило :)) класс!!

    ОтветитьУдалить
  17. Классная!! Прикольнюшка!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красоточка!

    ОтветитьУдалить