суббота, 3 октября 2015 г.

Тыквы от Cricket Collection


Принимайте и мой вариант  дизайна Playing With Jax от Cricket Collection.



   Очень понравилась цветовая гамма в нем. Жаль, только не было льна по ключу. Заменила тем, что было у меня в закромах. Оформлять сразу решила в салфетку.


  
 Пробовала ткань компаньон для салфетки, но всё казалось перебором. Так, что пошла простым путём. Подложила обычной мережкой и позволила себе минимум украшательств - тоненькую меланжевую ленточку.  


 
Ещё вышила и совушку для этих тыкв. Так веселей будет в компании пить чай из трав и лопать разные вкусности. 



Приятного чаепития!

47 комментариев:

  1. Очень мне нравятся эти тыковки, сама уже подбираю на них материалы, а пока полюбуюсь на ваши. И понравилась идея с салфеточкой ,возьму себе на заметку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится как вы оформили вышивку, очень интересно ;-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как же здорово! Очень красивые осенние работы😃

    ОтветитьУдалить
  4. Какие роскошные тыквы, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Весёлые туковки! Чудесная идея с ленточкой!

    Давно на эти тыковки заглядываюсь, надеюсь что когда нибудь звёзды сойдутся и у меня будет вышит этот сюжет.

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Очень по-осеннему!

    ОтветитьУдалить
  8. В виде салфетки мне очень нравится! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Такая душевная салфетка получилась! Красивые цвета всех элементов!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасный дизайн -радует глаза всегда и во всякое оформление.И у меня есть такой .....А твое решение очень понравилось -прекрасно получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,мы с тобой в этом сезоне в одном направлении думаем!

      Удалить
  11. Какая красивая салфеточка получилась!!! Очень красивый дизайн и лен мне тоже понравился. Все так безупречно, так лаконично и так очаровательно! Мне очень понравилась и совушка;) Так уютненько!

    ОтветитьУдалить
  12. Вау!!! Очень красивые фотографии, вышивка, палитра. Всё так как должно быть в идеале)

    ОтветитьУдалить
  13. Салфетка с варежкой позитив огроменный!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Beautiful work Nelli, neat and sweet. Love it.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
  15. класс! очень веселый хеллоуин! с настроением! ))

    ОтветитьУдалить
  16. Отлично получилось:))) Прям тоже захотелось такие вышить:))))

    ОтветитьУдалить
  17. oh my gosh Nelli, these are amazing...totally seasonal xx

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательные тыковки! И варежка! Очень аккуратно и со вкусом! И лен сюда этот очень хорошо подходит. А я вот подумала, что ленточка самостоятельно крашенная. ) Не видела в продаже меланжевых атласных лент. А идея замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А ленточку такую я покупала,она тоненькая 1 или 2 мм шириной.Чьё производство затрудняюсь сказатью

      Удалить
    2. Казалось бы, соседние страны, а ассортимент товаров такой разный. Того чего у нас днём с огнём не отыскать у вас в изобилии и наоборот. Но в принципе, при наличии фантазии, хлорки, уксуса и свободного времени такую ленту можно смастерить самому. Нитки я так меланжировала)) а вот атласную ленту ещё нет. Чтож,будем пробовать. Спасибо за идею. Ровных крестиков! (хотя куда уж ровнее)

      Удалить
  19. какая прелесть!
    не люблю Хэллоуин - но все эти тыковки, ведьмочки, паучки умиляют))

    ОтветитьУдалить
  20. Вы очень талантливы. Мне бы терпения не хватило такую красоту сделать. Я не вышиваю - просто любопытно - где вы схемы для вышивки берете - они такие красивые у вас:)

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, Нелличка, твой вариант тоже очень даже "очень"! Прекрасное оформление! Люблю, когда вышивку используют в прикладных вещах - они так украшают нашу жизнь!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень мило получилось...дизайн хорошо вписался в салфетку...

    ОтветитьУдалить
  23. Нелли очень забавные тыковки и как здорово ты его оформила!

    ОтветитьУдалить
  24. Девушки,спасибо! Мне приятно,что вы заглянули ко мне в гости!

    thank you!

    ОтветитьУдалить
  25. Śliczna serweta! Idealna na jesień- nie tylko Halloween.Świetny pomysł.

    ОтветитьУдалить
  26. bellissimo, mi piace molto come l'hai cucito

    ОтветитьУдалить
  27. замечательная идея с ленточкой!

    ОтветитьУдалить
  28. Очаровательный дизайн! Салфетка получилась очень праздничная :) супер!

    ОтветитьУдалить
  29. Нелли, как здорово! Я в свои тыквы тоже хотела вставить мережку (великовата рамочка и много свободного места осталось), но на сороковом каунте ее особо не сделаешь. А теперь смотрю у тебя и завидую - мережка украшает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,спасибо! А я этот дизайн только и видела с мережкой. Можно сказать,что и вышивала только ради её.

      Удалить
  30. Отличная вышивка и оформление! Взяла на заметку!)

    ОтветитьУдалить
  31. J'aime bien c'est beau Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  32. После такого исполнения сюжет в моих хочушках) Супер!

    ОтветитьУдалить