пятница, 10 июня 2016 г.

Розы




 Последнее время очень много вышивала роз. У меня накопилось много ниточек ручной окраски и кусочков разноцветного льна. Вот я и поставила себе задачу как-то всё это потихоньку использовать. Вышила много, половина оформлена, половина нет. Надо как-то всё это показать. 


Начну с этой розочки. Лен - 32 ct. Belfast 305 под очаровательным названием "сказочная пыль", нитки- Atalie il Pleut, декоративный шнур -  DMC Color Variations 4160. В фотосессии использовалась моя любимая раритетная куколка Half Doll.
  Да, и теперь я есть на Instagram. Хоть у меня и неоднозначные отношения с соцсетями, но вдруг мне там понравится. Заходите в гости, буду рада.

27 комментариев:

  1. Сама нежность и утонченность!

    ОтветитьУдалить
  2. Нелли,нет слов!!!Нежнейшая нежность!!!
    ...аж,мурашки от восторга...
    как же я обожаю всю эту красоту сделанную твоими ручками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айла, спасибо дорогая!!!

      Удалить
  3. Нелли! давно Вас не было! соскучилась))работа тонкая и нежная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика,спасибо! Нет последнее время настроения,поэтому не часто показываюсь.

      Удалить
  4. Какая красота! Очень нежно! В Инстаграме добавила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! Надеюсь,что Инстаграм не разочарует.

      Удалить
  5. Розочки очаровательные и невероятно нежные!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Очень нежно, как будто старинная вышивка, очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая роза, мягкий розовый цвет!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно! Хорошая идея для использования ниточек ручного окраса :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот вроде нашла ,как использовать эти ниточки. Спасибо,Алла!

      Удалить
  9. Очень красиво, элегантно, нежно и мило! Нелли, я с наслаждением любуюсь на твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо дорогая!

      Удалить
  10. Так винтажно! очень красиво и аккуратно оформлено)

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько же шарма! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки,спасибо! Спасибо, что заходите в гости и вам интересны мои работы!

    ОтветитьУдалить
  13. Tworzysz tak piękne i subtelne hafty, żę aż mi zal, że tak mało mam czasu by zaglądać tu częściej! Serdeczności przesyłam!

    ОтветитьУдалить
  14. Изумительно! Сразу захотелось что-нибудь маленькое вышить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай маленькое повышиваем,я уже месяц точно этим занимаюсь!

      Удалить
  15. Как всегда стильно и изысканно!. Розы получились очень нежными)

    ОтветитьУдалить
  16. Анжеличка,спасибо дорогая!

    ОтветитьУдалить