суббота, 25 июня 2016 г.

Розы, продолжение


 И так, как обещала продолжение роз. 




 Лен Belfast Antigue Pink 32ct . Нитки Atalie Orient. Вышивать ими одно удовольствие!


 Про эту работу, честно скажу - забыла какой лен и нитки. И сразу вопрос к вам , интересует ли вас такая информация? 


Ну, и это сердечко. Лен опять же  Belfast Antigue Pink 32ct, нитки  мне были не знакомы. Пишу, что вижу на бирочке - Les joies de Marie номер 52. При работе с этими нитками ждал меня сюрприз. Вышила всего ничего малюсенькие розочки, но пальцы были сиреневыми. Это впервые у меня такое. К другим хлопковым и шелковым нитям ручной окраски претензий у меня никогда не было.
Дизайны из старых журналов .
Теперь осталось последнюю партию роз вам показать. Надеюсь, я вам не надоела с ними.
  

23 комментария:

  1. Your roses are very beautiful!

    ОтветитьУдалить
  2. Нелли,как здорово с утра получить порцию красоты!Браво!!!
    Конечно интересно,кто чем и на чём вышивает!
    Всегда с любопытством читаю такую информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айла,приятно, что я с утра тебя порадовала. И спасибо,что ответила на вопрос. А то я сегодня писала и подумала-пишу-пишу,а надо ли это писать.

      Удалить
  3. розочки одна краше другой! нет-нет, каждая хороша по-своему!! нежные оттенки ткани и ниточек - я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  4. Нелли, разве может надоесть красота? Такая нежная красота!очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Нелли,даже твой подбор ткань+ниточки нам интересны!!! а еще и цветики-цветочки!!!Приятно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо! И огромное спасибо,что ответила на вопрос!Если кому-то надо это информация, тогда буду продолжать писать.

      Удалить
  6. Люблю, когда пишут какую ткань и ниточки использовали в работе, хотя сама ленюсь :)
    Очень красивые розочки! Показывай еще, это не надоедает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,спасибо! Вот и я так ленюсь, но иногда заставляю себя написать инфу.

      Удалить
  7. Нелли, какие же у тебя перхорошенькие розы получаются. Элегантные и нежные))) Жду продолжения))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой нежный букет получился!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть! Нежно и романтично, мило и стильно!

    ОтветитьУдалить
  10. Lubię tu wracać, zawsze mnie mile czymś zaskoczysz !! Pozdrawiam i życzę dobrego tygodnia !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Nelle, these were done with so much of your heart...so evident in your photos which are delicious

    ОтветитьУдалить
  12. Какие красивые и нежные)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая нежность!

    ОтветитьУдалить