пятница, 1 июля 2016 г.

Овощи и зелень от Парижских вышивальщиц / Les Brodeuses Parisiennes La grande histoire de la cuisine


После сладенького немного полезного. Дизайн от Les Brodeuses Parisiennes "La grande histoire de la cuisine". Этот дизайн "История кухни" один из моих любимых у Парижских вышивальщиц, ну во всяком случае сейчас.



Сюжеты взяла овощные. Первой была редиска, потом зелень и немного чеснока. Над оформлением долго не думала. Салфетка и 2 бирочки на мои стеклянные баночки. 


Сейчас очень модно вышивать эти дизайны на клетке, ну и я решила быть в тренде. Клетка, значит клетка. Про саму основу для вышивки не могу вам точно сказать, что за она, кусочек мне был подарен. 




На салфетку поставила подкладку в мелкий горошек. Машинку было лень доставать, поэтому уголки вручную сделала и прошила козликом по периметру, так и подложила салфетку.



Вот такая у меня кухонная история на сегодня.

27 комментариев:

  1. Нелли, у меня возникает только один вопрос - когда ты спишь? Вышить, оформить, сфотографировать, написать пост - это же занимает уйму времени.По крайней мере, у меня. Шикарные работы!Основа очень похожа на Белфаст 32. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,ну как-то вот так.Сплю ночью, вышиваю после работы, оформляю когда придется, а фоткаю очень мало, быстро и несколько кадров(не люблю я это дело).Про основу ничего толком не могу сказать. Ну,если только что похоже на лен. Спасибо,тебе!

      Удалить
  2. Нелли, очень красиво. Фоткаю тоже мало, но такие удачные картинки как у тебя, получаются редко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,у меня фото тоже очень редко получаются. по большей части мне они не нравятся.

      Удалить
  3. Овощная серия дизайнов ,наверное, любой хозякюшке понравится!!! приятные миниатюрки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нелли, а меня, как всегда у Вас, восхищает и аккуратность работ.

    ОтветитьУдалить
  5. Как стильно и красиво! Очень нравится ткань в клетку и, конечно, вышивка - выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  6. Nádherné, krásne výšivky, také neobvyklé!
    Pozdravujem a prajem pekný večer,
    A.

    ОтветитьУдалить
  7. Championship !!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как все аппетитно! И так аккуратно краешки обработаны!

    ОтветитьУдалить
  9. Нелли! беру на заметку идею с подкладкой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так подкладывать очень понравилось!

      Удалить
  10. Какая прелесть!!! Эти французские дизайны аж дух захватывают! Вроде бы уже столько раз их везде видишь, но все равно каждый раз они продолжают вдохновлять:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уж точно! Спасибо!

      Удалить
  11. Que bonito te ha quedado!!! me encanta, besos

    ОтветитьУдалить
  12. После твоего сладенького и полезное очень аппетитно выглядит!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,самой нравятся!

      Удалить
  13. Роскошная кухонная история!!! Чудесный кухонный комплект! Красивое и аккуратное исполнение салфетки и бирочек! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо!

      Удалить
  14. Спасибо,что заглянули в гости!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень приятный дизайн! Получилось интересно)

    ОтветитьУдалить