суббота, 27 августа 2016 г.

Lizzie Kate Clara O'Hare


Успела я вскочить в последний вагон лета и показать вам эту работу! Мои обожаемые примитивы!  Lizzie Kate  c очаровательным дизайном Clara O'Hare




 Набор оригинальный, специальный комплект. В него входило: лен ручной окраски, соломенная шляпка, плетеная корзинка, шелковая ленточка ручной окраски, пуговки, шармики-розочки, усики и грабельки с лопаточкой ("античное серебро" так и написано на комплекте!) Нитки по ключу Sampler Thread и покупаются отдельно.


 А теперь просто много фото поближе. Эта маленькая соломенная шляпка сразила меня на повал!  А ленточка шелковая !


 А миниатюрная плетеная корзинка, ах!!!


 А какие усики !


 А вот она спряталась в тенёк от солнышка, устала немножко! Клара всё за моими цветами пытается ухаживать, ведь я ещё тот садовод-цветовод! Пару вазонов в доме и те требуют чтобы за ними кто-нибудь присматривал!


  Для такого цветовода как я, важнее вот цветочные горшки. Думаю теперь помощница позаботится и о моих цветах.
 А ещё её можно использовать на кухне, как грелку для маленькой чашечки кофе или сливочника.


Приятных и теплых вам последних деньков лета!

32 комментария:

  1. Очень хорошенькая!!! И эти маленькие продуманные детали покоряют!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо! Детали и покорили в этом комплекте!

      Удалить
  2. Какая она хорошенька) А детальки так и приковывают взгляд, особенно очаровала шляпка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,шляпка и мой фаворит!

      Удалить
  3. Потрясающе красиво! А уж корзинка и шляпка!!!! Ах!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое же оно всё малипусипусипусинькое)) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всё малипусипусипусинькое-именно так!

      Удалить
  5. Очень мило и нежно!Браво производителю и твоим умелым ручкам!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, какая прелесть!!! впервые такое вижу - мне пришлось по душе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада,что понравилось!

      Удалить
  7. Чудесная садовница Клара!!!
    Да, именно такие милые дамские вещицы привлекают в наборах. Схемка да,но такие дополнения-ах!!! Нелли,очень душевная барышня получилась в последние денёчки лета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,это точно! Дополнения так много значат!

      Удалить
  8. Упасть не встать!!! Очаровательнейшая зайка! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! И лен, и детальки - все отличное и красивое.

    ОтветитьУдалить
  10. Какое очарование!!!!!!!!!... Прелесть!...

    ОтветитьУдалить
  11. очаровательная зайчиха,настоящая садовница)

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестная милая зайка! Детальки покорили!

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятно очаровательная и милая зайка - кокетка! Невозможно в нее не влюбиться!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая же она красотуля!

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошенькая, славная, симпатичная и очаровательная зайка - садовница! Прелестная зайка!!!:-))

    ОтветитьУдалить
  16. how lovely Nelli, your stitches are very full, how many threads do you use....they look beautiful

    ОтветитьУдалить
  17. Очаровательный зайка! Прекрасный набор!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота! Такая нежная, зефирная зайка получилась! А шляпа это просто нечто!!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибки!!!!!
    Thank you!

    ОтветитьУдалить
  20. О!!! У меня сто лет план зреет вышить всех этих заек в ряд)) Схемы лежат, фурнитуру сама подберу, но силы не доходят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня она очень долго лежала, пришлось заставлять себя. Но зато теперь наслаждаюсь! Надо,надо Саша вышить!

      Удалить
    2. Надо! Но я все тяну. Я с трудом раскачиваюсь))

      Удалить