четверг, 24 ноября 2016 г.

Декоративная хлопушка


Решила разнообразить показ новогодних рукоделок и вместо пинкипов  - моя новая декоративная хлопушка. Давненько их не делала. Предыдущие мои хлопушки можно посмотреть тут, тут и тут.




В этой немного усовершенствовала донышко.


В верхней части люверс в виде звездочки. Вышивала на бежевом в горошек  Murano Petit Point 3984/7159 , 32 каунта.


Ну, и сам солдатик, который очаровал меня сразу, как только увидела его! Фрагмент дизайна от Passion Bonheur  Merci Père Noël. Надеюсь, что когда-нибудь доберусь до целого дизайна Passion Bonheur. Они чудесны!

28 комментариев:

  1. Lovely finish. It is very cute.

    ОтветитьУдалить
  2. Стойкий оловянный солдатик. Классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Солдат очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  4. Congratulations on your work! I like having it on my list of blogs. Greetings from Spain.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хороший, хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  6. Нелии, я поклонница Ваших хопушек! Любовалась еще в прошлом году, наслаждаюсь и в этом)

    ОтветитьУдалить
  7. Бесподобная хлопушка! Такая интересная конструкция! Восхищаюсь идеальной сборкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебство!!!!Дизайн чудесный, мне всегда нравится как смотрятся вышивки на льне в горошек, такие зимние со снежком)))Хлопушечка идеальная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да,в горошек всегда чудесно смотрится!

      Удалить
  9. Волшебная игрушка! Даже не вериться, что такое можно ручками сделать! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая классная!!!
    Солдатик -красавчик.
    И как же всё идеально ...
    Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой хорошенький (солдатик), вернее, хорошенькая! Нелля, какие у тебя чудесные хлопушки! И горошки здесь мне нравятся и солдатик, и донышко с конфетти! Короче, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Донышко с конфетти - это моя гордость! Инночка,спасибо!

      Удалить
  12. Волшебная хлопушка! Солдатик просто красавец!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Стойкий оловянный солдатик) Шикарная хлопушка получилась)

    ОтветитьУдалить
  14. Ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо,спасибо мои дорогие!

    ОтветитьУдалить
  16. Нелли, у меня нет слов! Чудесная хлопушки, красивый дизайн!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красивая игрушка получилась, Нэлли! ты Мастер!!!

    ОтветитьУдалить
  18. ohhhh he is so appealing, full of character and colour...Nellie, you do inspire me

    ОтветитьУдалить
  19. Какая чудесная новинка!!!!Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный19:05

    Все очень красивое. Дух захватывает любоваться Вашими шедеврами.

    ОтветитьУдалить