среда, 16 ноября 2016 г.

Сердечко и Cuore e Batticuore


Очень хотелось вышить какой-нибудь новогодний дизайн от Cuore e Batticuore. Сколько сказочных и чудных сэмплеров есть у этого производителя! Но, понимая, что вышить большую работу к праздникам не успеть, то решила хоть фрагментом побаловать себя. Фрагмент  дизайна "Album di Natale" ("Рождественский альбом").



Получилась в итоге вот такая очаровательная парочка!


Вышивала на 40 каунте  Newcastle 3348/3021 ( цвет нуги) Nougat . Смотрится всё очень нежно и миниатюрно. Вот чем хорош этот каунт!


Сердечек вам всем!!!

29 комментариев:

  1. Srdiečko je nádherné, krásna práca Máte prosím niekde aj návod na také srdce? Ďakujem pekne.
    Pozdravujem,
    A.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Схему можно купить тут http://cuoreebatticuorericamoecucitocreativo.blogspot.com

      Удалить
  2. Очаровательная парочка, только мне даже представить страшно, как шить на 40-м льне через одну нить:)) это подвиг!
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет-нет я шила в одну ниточку через две. И это не так страшно. Я вот картину однажды шила в одну через одну-вот это уже похуже было! Но тоже ничего!

      Удалить
    2. Кто-то запутался:)Одной ниточкой через две это чтобы уменьшить расход ниток, а через одну ниточку это как раз чтобы уменьшить размер самой вышивки. В любом случае, на 40-м каунте все выглядит маленьким:) Замечательная подвесочка, и ленточки и тканечка очень хорошо гармонируют.

      Удалить
    3. Ну,я немного не корректно написала. Сам 40 каунт уже уменьшает вышивку. Пойду подкорректирую,чтобы не путать людей. А в одну нитку я всегда шью на 40.

      Удалить
    4. С лупой? Я сейчас на красной Беланне вышиваю, тяжеловато идет.

      Удалить
    5. Нет, лупа мне не нужна.Я всю жизнь близорукостью страдаю,так что вышивать могу мелко без проблем.

      Удалить
  3. Милый сюжет. Сердечко почему-то напоминает расписной пряничек)

    ОтветитьУдалить
  4. Милейшая парочка!!! И дополнения в оформлении подвески подобраны очень уместно! Ярко и празднично! Нелли,будет сердечное продолжение или что-то новенькое замышляешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо! Сердечек пока не планирую. Будет новенькое. Я уже всю свою мелкоту сфоткала. Осталось не много , постараюсь быстро все показать . В планах оформить и закончить прошлогодние долгострои.

      Удалить
  5. Какое волшебное сердечко! Очень трогательный дизайн,надо к автору заглянуть)))

    ОтветитьУдалить
  6. Сдержанное, элегантное, красивое, трогательное и доброе новогоднее украшение!!! Чудесное сердечко!

    ОтветитьУдалить
  7. Я заглянула восхититься!Прекрасная работа!!!Очень,очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  8. Смотрится просто великолепно!!!! Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательно и мило! Очень аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Парочка шикарная!Да наверное трудно шить на 40 каунте, но зато получается очень миниатюрно!Материалы тоже подобрались отличные, особенно вьюнок, такой я ещё не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне на 40 шить не сложно. А вьюночек это наш белорусский,покупала очень давно его,сейчас таких и не вижу уже.

      Удалить
  11. Прекрасная парочка)

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающее сердечко!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Сказка! Настоящая рождественская классика! Меня всегда отдельно восхищает аккуратность! Просто идеально сделано!

    ОтветитьУдалить
  14. Примите моё восхищение!

    ОтветитьУдалить
  15. Нелии, как же это мило, красиво, сказочно, волшебно, прекрасно и ...
    много-много можно говорить.

    ОтветитьУдалить
  16. Красиво. Мне нравится,как вы ткани подбираете. Я тоже люблю мелкий каунт.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, девушки!Спасибо,что заходите и за то что комментируете!

    ОтветитьУдалить