среда, 14 декабря 2016 г.

Новогодние игрушки





Покажу ещё несколько новогодних игрушек . Работы эти были вышиты много лет назад ( так давно, что даже не помню чьи дизайны ), а как и что с ними делать в голову не приходило. Даже чуть не выбросила их. Но я взяла себя в руки и придумала им украшательства. 


В итоге получилась  вот такая яркая конфета в виде батончика  и миленькая лошадка.  Так что достаем старые работы и даем им жизнь!



А ещё хочу показать фото одного моего увлечения - это старые елочные игрушки . Есть в них что-то такое завораживающее!
А кто читает меня на инстаграме, тот уже видел их. Персонажи сказки "Серая шейка". Я так люблю все эти старые игрушки, что они - самый лучший подарок на новый год для меня.


Наряжаемся к праздникам!!!

23 комментария:

  1. Нелли, просто чудесное оформление! Так красочно)) Простые сюжеты, а как смотрятся! Я тоже неравнодушна к старым елочным игрушкам, у них своя , особенная жизнь, они видели столько праздников!Поэтому свои ,те, что помню с самого детства и которые, вопреки всему, пережили много переездов,храню, как сокровища)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я свои старые игрушки тоже храню , как сокровища!

      Удалить
  2. А я всегда говорила, что хорошей миниатюрке нужно отлежаться год-второй, пока из неё шедевр родится:) Отличные игрушки получились! А старые ёлочные игрушки я тоже очень люблю! Есть в них что-то загадочное. Бережно храню елочную игрушку из детства моей мамы- расписного китайца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Годик-второй - что да, то да!

      Удалить
  3. Замечательные игрушки. И старые стеклянные и новые рукодельные!

    ОтветитьУдалить
  4. Игрушки очень теплые и уютные! А каждая старинная игрушка - отдельная история. Я свой чемодан с бабушкиными игрушками смогу достать дай Бог лет через 7...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бабушкин чемодан,ух ты!Ну,уж лет через 7 - вот уж красота будет!

      Удалить
  5. Игрушки роскошные! Здорово, что оставили вышивки и оформили. Нельзя красоту выбрасывать!

    ОтветитьУдалить
  6. Как прекрасно получилось! Новая жизнь)

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная идея оформления простым дизайнам. И старые елочные игрушки,да-они особенные).

    ОтветитьУдалить
  8. Nádherná salónka, aj vianočná ozdoba, krásne výšivky. Ste veľmi šikovná!
    Prajem pekný večer,
    A.

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасное оформление! Получились уютные новогодние игрушки!

    ОтветитьУдалить
  10. какие хорошие нарядные получились!

    ОтветитьУдалить
  11. Миниатюрная лошадка словно родом из детства! Великолепные украшения для елки!

    ОтветитьУдалить
  12. Нелли, ну до чего же идеальными у тебя получаются твои игрушечки! Просто вот ну большая молодец ты, с золотыми руками! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые игрушки! ))

    ОтветитьУдалить
  14. I just discovered your blog and it is just gorgeous. Such beautiful stitching and wonderful finishing:)

    ОтветитьУдалить
  15. Vous éte une artiste Nelli super beau Marie-Claire

    ОтветитьУдалить