четверг, 22 декабря 2016 г.

Столовая дорожка


 
Это последняя большая моя работа из новогодних долгостроев, которые я одолела в этом году. Даже уже и не верила, что я это сделаю. Начата она в прошлом году, а в этом уже будет на праздничном столе.



Итак, столовая дорожка. Дизайн от  Les Brodeuses Parisiennes " Cupcakes de Noёl ".


Основа для неё - наша белорусская ткань для столового белья (хлопок).  В комплект к дорожке сшита скатерть.



 Длина 1,50 см  ширина 40 см, состоит из семи сюжетов. Все пироженки в один кадр никак не хотели помещаться. Тогда немного поближе и по отдельности эти вкусности.

 


 А вот так в сложенном виде дорожку можно целиком увидеть. 
Ну, а я теперь  могу расслабиться, ждать праздников и встречать гостей. 


А также хочу поздравить всех, кто встречает Рождество через несколько дней!

Хорошего настроения вам и счастливого праздника! 

Merry Christmas!

82 комментария:

  1. das ist eine wunderschöne arbeit, ich schaue ja immer gerne auf dem blog vorbei.
    sschöne weihnachten und ein tolles jahr 2017
    lg elfriede

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Умопомрачительно!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая! Мне очень понравился выбор цвета основы, на нем и гирлянды и пирожные выглядят потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже показалось,что снежинки и эта основа очень подойдут к этому дизайну!

      Удалить
  5. Абалдеть!!! Красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Боже! Какая красота! Нелли, ты умничка! Осилить такую работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо! За эту работу сама себя хвалю! Слегка не скромно, но да!

      Удалить
  8. Волшебно! Глаз не оторвать! Невероятный труд...

    ОтветитьУдалить
  9. Эта красота режет мне глаза, зачем на ночь глядя я это увидела... Всё, спать не суждено. Сон потерян...
    Нелли, честно, это оооооочень красиво, эффектно, и так празднично! Какая же ты молодец, такую красоту вышила и нам показала)
    Кстати, я всё ещё восхищаюсь вашими тканями, и постоянно задумываюсь, как бы заказать их)
    Если что, можно будет попросить тебя купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, сон это главнее!Спасибо! На счет тканей пиши, посмотрим, что можно сделать. Только таких снежинок кажется уже нет, но надо посмотреть.

      Удалить
    2. Ок,написала на почту)

      Удалить
  10. Потрясающе!!! гости будут не угощения есть, а такую красоту рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С другой стороны я кулинарию не очень люблю, так что скатерть можно и порассматривать!

      Удалить
  11. Как же красиво, нарядно смотрится эта дорожка!

    ОтветитьУдалить
  12. Dот это да!! Вот это прелесть!!! Вот это чудо!! Какой потрясающе новогодний стол у вас в этом году!! Поздравляю с завершением! Все домашние будут сидеть за великолепным столом и гордиться тобой, Нелли! Круууууто!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая! Я восхищаюсь вашей работой! Все всегда красиво, и я с нетерпением жду каждый пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно,что вы читаете меня!

      Удалить
  14. Нелли, набор просто шикарный! я тоже вышивала эти пироженки - вышивать их одно удовольствие, согласитесь.. правда, сшила я из них салфетки.. у вас, конечно, круче - скатерть! загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь - дизайн суперский! Салфеточки - это тоже замечательно!Спасибо большое!

      Удалить
  15. О Б А Л Д Е Н Н О!!! я извиняюсь за капслок, но я не знаю, как иначе передать моё восхищение этим произведением вышивального искусства! всё прекрасно - идея, ткань, выбранные дизайны, ровные крестики!! прекрасно, думаю, это будет главный "гвоздь" новогоднего стола!)) А можно технический вопрос? на этой ткани можно вышивать прям без канвы, или Вы использовали какую-то распускающуюся\ смываемую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это хлопок похож на равномерку. Вышиваю всегда на ткани и ничего при этом не использую, ну только пяльцы.

      Удалить
  16. Восхитительно! Шикарно! Изыскано! Основа идеально подошла и скатерть другого оттенка замечательно оттеняет все это великолепие. Все труды стоили результата.

    ОтветитьУдалить
  17. Нелли, восхищения девочки высказали выше, я абсолютно ко все присоединюсь - чудесная новогодняя дорожка! Целое сокровище! Такая работа!Выбранный дизайн и воплощение выше всяких похвал! И тоже интересен ответ на вопрос от Леса Чудес)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Выше ответила на вопрос.

      Удалить
  18. Невероятно красиво! Завораживает! И сама основа очень впечатлила)) Можно позавидовать, что у вас в продаже есть такие ткани)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да бывают иногда интересные ткани в продаже

      Удалить
  19. Потрясающе красиво! Тут есть чем гордиться! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Тот случай, когда говорят "челюсть упала на пол":)))) Это невероятно красиво! И это настоящая семейная реликвия будет - внуки правнуки будут гордиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, что станет семейной реликвией!

      Удалить
  21. Бесподобно! А основа меня полностью покорила! Какой раз очаровываюсь белорусским текстилем, не счесть! Но приобрести в России, из разряда фантастики, пробывала, искала, даже звонила производителю, увы... Нелли, какая ты умничка, что соединила этот мотив вышивки с такой основой, шедевр получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно читать такое! Спасибо! И жаль,что до вас приличное не доходить.

      Удалить
  22. Волшебно! Чудесно! Очень красиво!)))) С наступающими праздниками!!!)

    ОтветитьУдалить
  23. Fantasztikus munka, gratulálok! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Прости прекрасно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Скатерть мечты)) Прекрасная вышивка! Счастливого нового года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!И вам того же!

      Удалить
  26. Ох, как красиво! Волшебная вещь, волшебные фотографии. Гармония в чистом виде. Столько труда вложено - поздравляю с окончанием работы, с тем, что успелось, сложилось, оформилось. Удивительная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  27. Бесподобное сочетание вкуса и мастерства!

    ОтветитьУдалить
  28. Во это да! Шикарно.

    ОтветитьУдалить
  29. просто потрясающе!! очень красиво!! можно бесконечно любоваться!

    ОтветитьУдалить
  30. Realmente maravilloso ese trabajo, me encanta!!! FELIZ NAVIDAD!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Нелли, очень круто!!! Красота невероятная!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Que maravilla de mantel!!! es precioso!!!
    besitos

    ОтветитьУдалить
  33. Волшебно! очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  34. С удовольствием посмотрела фотографии ещё и в блоге:) Нелли, это великолепная зимняя красота, созданная руками, а не природой с капризной погодой. Великолепное, я бы даже сказала, что царское оформление новогоднего стола!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Хорошо,что есть блог,и можно фото больше показать!

      Удалить
  35. Нелли, восторг и аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  36. Шедевр! И огромный труд! Получилось настоящее семейное сокровище!

    ОтветитьУдалить
  37. Красотища. С Рождеством и с наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  38. Прекрасная работа! Все прекрасно! И подбор ткани, и мотив, и само исполнение!!! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  39. Мамочки! И зачем я только это увидела!
    Я купила у парижанок пирожные это вместе с рекомендованной тканью (бежевый с красной клеткой), но твой выбор - это фантастика! Теперь буду искать что-нибудь похожее.

    Отправь им фотографию! Они должны знать возможности своего дизайна! Я уверена, что их продажи сразу возрастут!

    ОтветитьУдалить
  40. SUPERBE broderie j'adore , ou peu je trouve les motif de la nappe merci Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  41. Великолепно! Сногсшибательно выглядит!!!!

    ОтветитьУдалить