воскресенье, 22 января 2017 г.

Madam la Fee "Neige et montagne"


К Рождеству успела вышить это зимнее и морозное окно. Показать его не успела. Исправляюсь и сейчас это делаю.




Дизайн от Madam la Fee "Neige et montagne" ( Снег и горы ).  Думаю, что он один из популярных у этого дизайнера и часто вышиваемый.


 Меня он очень привлек морозным узором на окне. А как было приятно несколько дней назад смотреть на эту картину, когда и на самом деле у нас стояли морозы и все окна были в чудных узорах!


Как же приятно пить горячий кофе и рассматривать эти узоры! 

31 комментарий:

  1. Нелли, ОЧЕНЬ!!! красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. Глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво! и оформление "необычное" для этих вышивок: их частенько в подушки превращают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я решила, что подушек пока с меня хватит. Хочу картину на кухню зимнюю!

      Удалить
  4. Śliczny , ja też zaczęłam go wyszywać :)
    Pozdrawiam serdecznie

    ОтветитьУдалить
  5. Very very beautiful! I like it!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто нет слов! Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. А какой снег в переплёте окна! Чудо как романтично и уютно с такой вышивкой в доме)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая Madam la Fee! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Very, very beautuful embroidery.
    Cordially greetings from Poland:)
    Marille from http://marilles-crochet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасно, как всегда! И хотя вышивка оформлена не в подушку, как обычно оформляют эти дизайны, она мне очень и очень нравится! Хорошо смотрится такое зимнее окошко, особенно на таком деревянной фоне как у Вас - просто окошко деревенской избушки:)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень мне нравится рамочка - как настоящее окошко! И хорошо, что не подушка, среди остальных, конечно, не потерялась бы, но ии впечатление такого бы не произвела.

    ОтветитьУдалить
  12. Nelli, es un bordado maravilloso! te felicito de corazón. un abrazo

    ОтветитьУдалить
  13. Как мне нравятся зимние дизайны Мадам! Хочется вышить все!:))))

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесно! Это мой любимый дизайн.

    ОтветитьУдалить
  15. О!!! Как же красиво!!! Умница-волшебница!!!

    ОтветитьУдалить